Аккумулятор «Аком»

«Аком» — один из самых популярных производителей автомобильных аккумуляторов в России. Благодаря широкому ассортименту изделий, доступной цены и отменного качества, компания быстро завоевала место среди других конкурентов, вышла также на азиатский и европейский рынки.

Производство, технологии

Аккумулятор АкомСоздана фирма «Аком» в 2001 году. Производство налажено на бывшем Жигулёвском заводе «Энерготехмаш». Помогают российской компании в сборке аккумуляторов знаменитые во всём мире бренды Tudor, Varta.

«Аком» выпускает множество различных аккумуляторов формата L2, L3, L5. У них может быть разная ёмкость, полярность. Предназначены батареи для легковых и грузовых машин. Подходят не только под отечественные, но и зарубежные стандарты. Есть также отдельная линия для азиатских машин.

Основная технология — кальциевая. Она ещё называется Кальций-Кальций, Ca-Ca. Отличие её от стандартной аккумуляторной технологии в том, что к свинцу при изготовлении добавляется не сурьма, а кальций. Таким образом, повышается безопасность эксплуатации, устойчивость к разрядкам, снижается процент испарений.

Особое место занимает технология проката решёток, используемая вместо прежнего литья. В результате этого увеличивается стойкость пластин к износу, окислению и коррозии. Повышаются также характеристики пусковой мощности. Она заметно выше, чем у традиционных АКБ, поэтому запуск двигателя проходит легче. Даже при температурах ниже 20 градусов по Цельсию аккумуляторы «Аком» справляются со своими обязанностями, проявляя стойкость к саморазряду.

Все модели производителя не требуют обслуживания. При грамотной эксплуатации уровень электролита останется неизменным на протяжении 3 лет. Жидкость не выкипает за это время, поэтому нет резона доливать дистиллят. Одно из условий — не превышать напряжение в 16 В!

Аком лучший акб

Обзор моделей, характеристики

Линейка продукции «Аком» представлена батареями разной ёмкости и тока холодной прокрутки. Каждый может подбирать модель, согласно используемым стандартам и предпочтениям. Аккумы подходят для европейских, азиатских и отечественных машин.

Ниже представлены популярные серии производителя.

  1. Серия «Аком». Одноимённая линейка включает модели стандарта JIS (Asia), для европейских и отечественных авто. Ёмкость батарей варьируется в пределах 55-190 Ач, ток — 460-1200 А. Модели с высокими показателями Ач и Ампер используются на грузовой технике. Что касается машин азиатского автопрома, то для них ёмкость и пусковой ток рассчитаны отдельно — 40/100 Ач и 330/790 А. Стоимость батарей этого класса составляет примерно 3700-5700 рублей.
  2. Серия EBF. Новая линейка от производителя, создаваемая по передовой технологии. Аккумуляторы полностью соответствуют мировым стандартам, оснащены модернизированным сепаратором и обновлённой конструкцией пластин. Ресурс АКБ увеличен в два раза. Работают при температурах от -40 до +50 градусов Цельсия. Идеально подходят под современные модификации авто премиум класса — в частности, с системой Start-Stop. Ёмкость батарей и ток варьируются в пределах 55/100 Ач и 530/930 А соответственно.
  3. Reactor. Аккумуляторы с более высокими техническими параметрами. Предназначение — современные авто, оснащённые множеством электроники. Не имеют аналогов по России. Ёмкость и пусковой ток варьируются в значениях 55/100 Ач и 550-1000 А.
  4. Ultimatum. Серия, ориентированная на премиальные автомобили с большим количеством потребителей. Часто используются владельцами яхт, катеров, домов на колёсах. Основное преимущество — длительная сохранность ёмкости, недостаток — высокая цена.Аком Ультиматум
  5. Bravo. Оптимальное соотношение ёмкости и тока холодной прокрутки. Модели используются для любых транспортных средств.
Европейские стандартыАком 55Аком 55Аком 60
Ёмкость, Ач555560
Пусковой ток, А460520520
Габариты, мм242х175х190242х175х175242х175х190
Вес, кг14.815.515.5
Аком 60Аком 62Аком 65
Ёмкость, Ач606265
Пусковой ток, А590540580
Габариты, мм242х175х175 242х175х190242х175х190
Вес, кг15.81616.5
Аком 74Аком 90Аком 100
Ёмкость, Ач7490100
Пусковой ток, А700780850
Габариты, мм277x175x175353x175x190353x175x190
Вес, кг18.523.524.5
Азиатский стандартАком 40Аком 65Аком 100
Ёмкость, Ач4065100
Пусковой ток, А330520700
Габариты, мм187х127х225232x173x225305х173х225
Вес, кг9.816.121.9
Грузовой стандартАком 140Аком 190
Ёмкость, Ач140190
Пусковой ток, А9501200
Габариты, мм513x189x215513x189x215
Вес, кг4050
Старт-СтопEBF 55EBF 62EBF 65
Ёмкость, Ач556265
Пусковой ток, А530580650
Габариты, мм242x175x190242x175x190242x175x190
Вес, кг16.216.618.1
EBF 75EBF 90EBF 100
Ёмкость, Ач7590100
Пусковой ток, А720820930
Габариты, мм275x175x190353x175x190353x175x190
Вес, кг19.824.325
Стандарт РеакторReactor 55Reactor 62
Ёмкость, Ач5562
Пусковой ток, А550620
Габариты, мм242x175x190242x175x190
Вес, кг1516.8
Reactor 75Reactor 100
Ёмкость, Ач75100
Пусковой ток, А7501000
Габариты, мм278x175x190353x175x190
Вес, кг2026
УльтиматUltimatum 60Ultimatum 70Ultimatum 95
Ёмкость, Ач607095
Пусковой ток, А550640850
Габариты, мм242x175x190278x175x190353x175x190
Вес, кг16.819.325

Как отличить подделку?

«Аком» редко подделывают. Однако, чтобы избежать рисков, представляем ниже расшифровку кода и даты выпуска. Все модели фирмы должны иметь такую маркировку.

  1. Выбита должна быть маркировка на верхней части крышки.
  2. В ней должно быть не менее 6 цифр и одной буквы.
ЕвгенийДовольно много слышал об этих аккумуляторах, но на своих автомобилях не использовал. В конце концов, купил Аком 60 Ач для Chevrolet Aveo. Продавцы красноречиво доказывали, что это один из лучших отечественных аккумуляторов, если не лучший. Также сказали, что Аком подходит как для российских машин, так и для иномарок. Пусковой ток у этого аккумулятора был 520 ампер и емкость 60 Ампер час. Мне этого вполне хватало для моего движка 1,8 литра. После первой ночи с серьезными холодами АКБ Аком едва запустил двигатель. У меня как раз было много дел и я решил что посмотрю его позже. К вечеру устал, приехал и поставил машину во дворе. С утра поехал на работу, а завести не смог. На улице ночью было минус 15─18. И аккумулятор сдох. С тех пор в холодные ночи обязательно поднимаю его домой, чтобы утром нормально завестись. До этого у меня был старый советский аккумулятор, «Тюменский Медведь», Mutlu и Varta. Таких подлянок они мне не подкидывали.
МучоСхожая ситуация. Но сначала всё было отлично. Установил новенький аккумулятор и несколько месяцев ездил без проблем. Вся электроника хорошо работает, двигатель заводится, нет никаких хлопот. Автомобиль я покупал весной, проездил на этом аккумуляторе всё лето, и практически всю осень. Но вот пришел ноябрь, а вместе с ним первые морозы. У нас старый гараж из дерева обитый с листовым железом. То есть, машина фактически стоит на улице. Как только ударил мороз -15, так в первый же день аккумулятор не смог завести двигатель.
ТоллянСтранно. Я использовал уже два таких аккумулятора и никаких проблем. Замечательный качественный аккумулятор, который, к тому же, ещё и имеет доступную цену. Да и гарантия тоже такая, что встретишь не у каждого производителя. У меня на девятке АКБ Аком прослужил 5 лет. Ни разу не подводил. После этого я купил подержанный Лансер и на нём у меня сейчас четвёртый год стоит аккумулятор Аком 60 ампер часов. Не было даже намека на какие-то проблемы при эксплуатации. Отлично заводил двигатель даже при минус 30. Всем рекомендую отличные аккумуляторы Аком.
Сергей ФиллиповПродавцы уверяли, что это самый лучший аккумулятор для отечественного авто. Ужасные аккумуляторы АККОМ. Пришлось купить данный "аккумулятор", т.к. денег не было на нормальный. Прослужил 6 месяцев и -10 машина уже не заводится, приходится "прикуривать" от ПЗУ (со штатным аккумулятором в -40 легко заводилась).
Шабалин Ижевсккупил аккумулятор АКОМ реактор 550. в магазине сказали подзарядить часов 5. отдал на зарядку мне сказали что из пробок какая то белая хрень выпалзла при зарядке сказали что нужно купить КОРРЕКТИРУЮЩИЙ электролит. залили его и зарядили прибор показывает плотность 1,28 как и должно быть но не испортил ли я аккум такой зарядкой? еще в магазине предупредили что клеммы которые на аккуме могут покрыться кальцевой оболочкой и ток через нее не проходит
Старый Хрыччто за хрень подзаряжать после покупки???? никогда не слышал.
Шабалин Ижевскаккумулятор ЛЮБОЙ продается разряженным его всяко заряжать надо тем более на зиму
Ахметнадо. они только наполовину заряженные
Сергей БелыйКорректирующий электролит - электролит повышенной плотности (обычно 1,4) для корректировки плотности летнего электролита на зимний). Обратная корректировка осуществляется дистиллированной водой.
Кот-Бармалейоне идут % на 70 заряженые. завести хватит. я в морозище поставил и завёл почти пятилитровый дизель двумя 60ками. с пусковым током 510 с первого раза.
Комментарии посетителей
  1. Валерий

    Визуально аккумулятор выглядит оч. хорошо. Поставляется в плотной, качественной упаковке. С аккумулятором этого бренда восемь лет отъездил без нареканий. Не мудрствуя с выбором, решил приобрести подобный. Заказал и мне его привезли. Очень рад приобретению и качеству не сомневаюсь, произвел все замеры конечно же и все ок, отлично!

  2. Аркадий

    Прослужил шесть лет. Ездили мы часто, и летом, и зимой, без отдыха он почти не стоял. Конечно, уж сильно не рисковали, при минус 30, например, машину прогревали. Но все равно – за все эти годы ни одного сбоя. Отличный аккумулятор! Сейчас взял новый АКОМ + EFB 75. По показателям он ещё лучше, чем предыдущий.

  3. Степан

    Искал аккумулятор с высоким пусковым током, и нашел АКОМ с EFB. Кода выбирал на нее аккумулятор требований было много, потому что те условия, в которых мне приходится бывать, отражаются на всех комплектующих! И аккумулятору тоже достается как правило: жара, холод, свет, музыка и т.п. Цена средняя себя оправдывает на 100% я доволен.

  4. Pemp

    Выбор сделал исключительно из финансовых соображений: покупать «китай» и псевдо-европейских производителей как-то не рискнул, на проверенные западные бренды не было средств, поэтому решил глянуть в сторону отечественных производителей. По совету друзей взял АКОМ. В интернете отзывы противоречивые встречались, но там и некоторых автолюбителей вообще к авто подпускать нельзя. А своим друзьям я доверяю, они адекватные. И Аком пока что только радует.

  5. Евгений

    Неисправный регулятор напряжения кипятил мой АКОМ, моя вина. Но я подливал электролит и он работал далее без компромиссов. Наверное, ни один другой аккумулятор такую пытку не перенёс как он) Но в итоге я купил новое авто, переставил АКБ и теперь он работает на расслабоне))

  6. Священник

    За 5 лет начал немного портиться. Обслуживал его, проверял уровень, доливал воду, иногда заряжал дома. Сейчас погнулись пластины свинца, но электролит чистый, как слеза. Предполагаю, что эту зиму уже не переживет. Но в принципе срок нормальный, так что если буду брать новый, то тоже возьму АКОМ.

  7. Ярослав

    Батарея 5 лет отходила, потом напряжение прямо на глазах зимой падало, к утру не завести, обслуживание не помогало. Но на большее я и не рассчитывал. Заменил на такую же, почему бы и не взять проверенный бренд.

  8. Осин

    АКОМ проработал пять лет. Ну что ж, хороший результат. Сейчас решил поэкспериментировать и взял немецкую батарею, но эту точно могу порекомендовать. Продавец на рынке сказал, что АКОМ отхаживает как раз в среднем по пять лет. Ну это кто как эксплуатирует автомобиль.

  9. Railom

    У российских автовладельцев эти батареи быстро нашли признание. Среди моих знакомых наверное у каждого третьего АКОМ стоит. И я вот тоже теперь вступаю в «семью» акомщиков) Подбираю подходящую модель, думаю вот у кого проконсультироваться.

  10. Горин

    Проблем не было из-за потери емкости на морозе. Однажды вообще был такой случай — пригнал перед новым годом авто, поставил на стоянку и пришел через полторы недели, думаю сниму повезу на зарядку, попробовал — завелась с первого раза!

Добавить комментарий