Промывка инжектора в бак автомобиля

Промывка инжектора в бак
Промывка инжектора в бак

Что означает промывка инжектора в бак. Это отличный способ защититься от низкосортного бензина, заливаемого в наших АЗС. В топливный бак попадает много сора, примесей, а химические составы с ними прекрасно борются.

Зачем нужна промывка в бак

Как правило, и одной заправки на сомнительной АЗС может хватить, чтобы вышла из строя топливная система инжекторного двигателя. Очевидно, что причиной неисправности станут посторонние примеси и отложения, скопившиеся на форсунках, и мешающие им нормально впрыскивать. Поэтому специалисты рекомендуют использовать специальные моющие средства, такие как «Лавр» или «Винс».

Примечательно, что не все присадки можно заливать в топливный бак автомобиля. Некоторые эксперты рекомендуют заливать только XADO. Это зарубежный состав, промывка с содержанием ревитализанта.

Что залить в бак для промывки инжектора
Что залить в бак для промывки инжектора

Неплохо себя зарекомендовала присадка RVS-Master, выпускаемая финнами. Сложный химический состав и присутствие продуктивных моющих средств, легко устраняющих значительную часть смол и твёрдых отложений – визитная карточка модели.

Если рассматривать зарубежных производителей, то куда без немцев. Они выпускают промывку Liqui Moly, создавшую конкуренцию не только нашему Лавр, но и финской RVS-Master.

Плюсы применения

Они безусловно относятся к сравнительно новым автомобилям. Достаточно будет залить содержимое промывки в резервуар, чтобы получить оптимальный результат. Только важно соблюдать нужные пропорции.

Состав позволит избавиться от вредных отложений, недавно образовавшихся на форсунках. Они ещё не успели превратиться в кокс на стенках, и нужно как можно раньше их оттуда убрать.

Минусы

Ржавчина в бензобаке
Ржавчина в бензобаке

Присадки в топливо не подойдут для решения серьёзных проблем. И даже больше – они могут оказать медвежью услугу, принести обратный эффект. Например, если автомобиль подержанный со старым баком, промывка может не до конца разъесть те отложения, которые остались на стенках резервуара. Они упадут в топливо, раскрошатся, а потом забьют фильтры и могут попасть в систему впрыска, что никак нельзя назвать положительным моментом.

Добавить комментарий