Ошибки инжектора: Ваз и Мерседес-Бенц

Код ошибки инжектора
Код ошибки инжектора

Эти самые ошибки выдаются через БК, а расшифровываются посредством специальных таблиц. Ошибки – это коды, состоящие из буквенно-цифровых значений. Порой их приходится скидывать принудительно.

Ошибки на ВАЗ 2110

На «десятке» ошибки могут свидетельствовать о следующем:

  • о проблемах с клапанами;
  • о сложностях с работой форсунок, что может быть обусловлено обрывом в цепи;
  • из-за глюка датчиков (чаще всего выходят из строя регуляторы температур);
  • по причине выхода из строя вентиляторов, которые могут работать не в полную силу (поэтому двигатель перегревается);
  • из-за реле и контроллёра.

Расшифровка

КодыРасшифровка
P0101В этом случае наблюдаются неполадки с датчиком воздуха. Когда на экране бортового компьютера появился такой код, следует проверить, действительно ли датчик поврежден.
P0113Это значит, что датчик температуры впускаемого воздуха неисправен. Важно проверить, не превышает ли температура норму.
P0116Если на экране ЭБУ появился данный код, то есть проблемы с датчиком регулирования температуры антифриза. В первую очередь необходимо проверить, на самом ли деле датчик плохо работает, а уже после этого отгонять машину в автосервис.
P2135В этом случае ошибка сигнализирует о неправильном положении дроссельной заслонки. Возможно, между датчиками ослаб сигнал, поэтому они не могут правильно указывать ее расположение.
Если после диагностики было обнаружено, что напряжение одного датчика выше на порог по сравнению с другим, значит ремонта не избежать.
P2122Один из датчиков педали акселератора показывает слишком низкие значения. При этом в нем наблюдается и чересчур низкое напряжение. Нужно проверить напряжение в датчике при помощи вольтметра. В случае необходимости, неисправный датчик заменить.
 P0201В цепи управления форсунок возможен обрыв. Необходимо диагностировать драйвера, так как возможно ошибка выдается из-за них.
P0130Следует проверить, является ли целостной сигнальная цепь.
P0133Если по каким-то причинам сигнал длится дольше, чем это необходимо, бортовой компьютер выдаст именно эту ошибку. Причиной данной неисправности является слишком медленный отклик со стороны сигнальной системы.
P0030Нужно проверить, нет ли обрыва в цепи нагревателя. В случае необходимости следует выполнить драйверную диагностику.
P0171Возможно, нагревательная смесь стала чересчур скудной. Поэтому водитель должен проверить, не является ли ее содержимое слишком бедным. Если теплоотдача выше нормы, то это нужно откорректировать, а дефекты устранить.
P0172Необходимо проверить бедность состава смеси
P0217Двигатель перегрелся. Необходимо следить за увеличением температуры в нем.
P0300В процессе воспламенения могут выделяться токсичные газы. На самом деле они выделяются всегда, но они успешно выводятся через выхлопную трубу. При этом если по каким-то причинам в системе наблюдаются пропуски, то токсичные вещества могут попасть прямо в салон машины.
P0326Датчик детонации может срабатывать не всегда. Следует проверить, не является ли уровень его сигнала слишком низким. В случае необходимости – урегулировать и нормализировать этот уровень.
P0335Датчик положения коленчатого вала неисправен. Нужно проверить, есть ли сигнал, идущий от датчика. Если сигнал низкий, то следует изменить расход воздуха, если он находится выше максимального значения.
Р0340Датчик положения распределительного вала неисправен. Следует проверить, есть ли сигнал.
З0351В цепи возможен обрыв. В первичной цепи ток не достигает оптимального уровня.

Лампочка неисправности

Лампочка неисправности
Лампочка неисправности

Случается, что она горит до момента, пока силовой агрегат не разогреется до 90°. Как правило, такое происходит зимой, в холодное время года. Проблема не из серьёзных, но рано или поздно её придётся решать.

Вот что рекомендуется сделать.

  1. Заменить датчик, который, вероятно всего, вышел из строя по причине перенапряжения.
  2. Перепрошить систему в автосервисе.
  3. Скинуть минусовую клемму с АКБ, через некоторое время снова вдеть. Такая операция может оживить лампочку, которая просто «глючит».

Коды погрешностей в моделях Мерседес-Бенц

Нынешние автомодели оснащены различными электронными устройствами, позволяющими обнаруживать проблемы более оперативно. Любая неисправность в инжекторной системе не останется без внимания, надо только уметь её расшифровать.

В Мерседесах установлен производительный БК, к которому надо подключить прибор для обнаружения кодов ошибки. Например, такой, как VAG. Этот тестер надёжный и стоит недорого.

Коды ошибок Мерседес
Коды ошибок Мерседес

Купив тестер, надо его активировать:

  • перекинуть на компьютер драйвера для прибора или машинально подстроить все параметры;
  • подключить ноут к тестеру;
  • обратной стороной тестер соединить с портом для диагностики;
  • включить зажигание, и запустить утилиту;
  • нажать на подключение и проверить.

Следует знать, что коды неисправностей Мерседес-Бенц включают 5-значное сочетание букв и символов.

Расшифровка

Буквенные значения
РОзначает, что полученная ошибка связана с функционированием мотора или системы трансмиссии.
ВКомбинация связана с функционированием систем кузова, то есть центрального замка, подушек безопасности, устройствами регулировки положения сидений и так далее.
СОзначает неисправность в системе подвески.
UНеисправность в работе электронных блоков.
Цифровые значения
1Поломка в работе топливной системы.
2Поломка в работе зажигания.
3Вспомогательный контроль.
4Определенные неисправности холостого хода.
5Ошибки в работе блока управления
6Неисправности коробки передач.
Некоторые комбинации
Р0016Код Р0016 означает неверное положение коленчатого шкива. В случае появления комбинации Р0016 речь может идти об устройстве регулирования, поэтому в первую очередь нужно проверить его. Также Р0016 может означать дефект в работе проводки.
Р2001Зарегистрирована поломка в функционировании системы выброса отработанных газов. Сообщает о некорректной работе каналов системы. Необходимо проверить патрубки на герметичность и засорение. Если потребуется — нужно прочистить. Проблема может заключаться в работе проводке, необходимости регулировки патрубков, а также поломке клапана.
Р2006Необходимо осуществить замену правого регулятора контроля температуры воздушного потока за компрессором.
Р200СНеправильный диапазон работы кислородного регулятора первого банка. Есть смысл протестировать электроцепь.
Р201D, Р201Е, Р201F, Р2020, Р2021, Р2022Таким образом водитель оповещается о нестабильной работе одной из шести форсунок двигателя (1,2,3,4,5 или 6). Суть дефекта может заключаться в плохой электроцепи, которую следует прозвонить либо в неисправности непосредственно форсунки. Нужно осуществить детальное тестирование проводки, а также проверить подключение контактов.

Сброс

На автомобилях Мерседес имеется удобная возможность скинуть ошибку или обнулить её. Делается это с помощью проги или специальной кнопки. Существует также следующий способ:

  • завести двигатель;
  • перемкнуть 1-й и 6-й контакты куском проволоки;
  • выждать ровно три секунды и ещё раз замкнуть контакты, но теперь уже на шесть секунд;
  • код ошибки должен стереться.

Почти всегда помогает старый, проверенный способ – надо скинуть минусовую клемму с АКБ.

Видео: как сбросить коды ошибки OBD 2

 

Добавить комментарий