Прокладка под топливный насос: какая лучше
Паронитовая прокладка под топливный насос выполняет важную функцию. Она не допускает течи масла. Хорошие и качественные уплотнители ставят не все производители бензонасосов. После активной эксплуатации, особенно летом, в жару, устройство начинает давать сбой.
Грамотная установка половина дела
Обычно, рекомендуют ставить паронитовые прокладки. Но так ли они хороши. Есть, безусловно, другого типа, в том числе и металлические. Однако производители ставят паронитовые.
Первым делом, следует их грамотно установить. Не просто так, а притереть бакелитовую направляющую на мелкой шкурке, зачистить посадочные места и обязательно смазать герметиком. Подтянуть надо до вытеснения клеящего состава. Подождать около получаса и снова подтянуть. Это и будет считаться качественной сборкой. Такая прокладка топливного насоса, будь она паронитовая или ещё какая – не протечёт.
Основное внимание при установке прокладки надо уделять привалочной плоскости. Именно она решает, сколько будет ходить тот или иной уплотнитель. Надо, чтобы она была ровная и гладкая, и уплотнитель, соответственно, прослужит дольше.
Другие причины течи
Масло может подтекать и не из-за прокладки вовсе. Часто это происходит по причине образования трещины в текстолитовой или эбонитовой направляющей втулке толкающего устройства. Пока не снимешь втулку и не рассмотришь её внимательно, трещина останется незаметной. И сколько прокладок не меняй, всё равно будет течь.
Опытные автомобилисты рекомендуют купить лист настоящего паронита, и вырезать куски из него. То, что сегодня продают в магазинах под названием прокладка, по их мнению, обычное картонное барахло. Приобрести их можно, но только в качестве лекала для вырезания.
Как правило, объяснить такую ситуацию в продаже легко. Все стараются купить дешёвые запчасти. Благо есть Китай со своей «левой» индустрией. Продают же эти детали, как оригинальные АвтоВаз. По этой причине надо стараться находить оптовые склады, брать отсюда качественнее и дешевле выходит.