Стартер Chevrolet Cruze

Устройство пуска автомобиля Chevrolet Cruze вполне надёжное, но в процессе активной эксплуатации изнашивается. Это сразу даёт о себе знать затрудненным пуском двигателя. Узнаем, какими же особенностями обладает стартер Шевроле Круз.

Причины трудного запуска

Расположение стартераПри проблемах запуска двигателя поиски неполадок начинают с АКБ или стартера Шевроле Круз. Элементы подвергают тщательной диагностике нагрузочной вилкой, а в некоторых случаях просто ставится заведомо исправная внешняя батарея. Если движок нормально заводится, ревизии подлежит уже электродвигатель.

На современных модификациях автомобиля применяется блокировочная система. Она тесно связана с определёнными узлами посредством CAN-шины. Например — с трансмиссией или рулевым управлением. При некорректной работе блокиратора, мотор может не заводиться на скорости. Чтобы исключить этот момент, система полностью отключается.

Третью причину надо искать в выносном реле и предохранителях, отвечающих за стартер и аккумулятор. Реле находится под капотом. Если на него падает сомнение, надо вынуть элемент, и замкнуть проволокой нужные контакты. Таким способом можно будет доехать до ремонтного центра, где и заменят выносное реле.

Неисправности стартера

Неисправности устройства пуска принято делить на два типа. Сначала представим механические поломки:

  • износ втулок или подшипников качения;
  • повреждение зубьев бендикса;
  • заклин якорного вала;
  • залипание пятаков втягивающего реле;
  • поломка буферной пружины.

А теперь электрические неполадки:

  • износ и неплотное прилегание щёток к коллектору;
  • обрыв катушек;
  • разряд аккумулятора;
  • межвитковое замыкание;
  • окисление контактов и клемм;
  • внутренний обрыв в тягущем реле;
  • повреждения в цепи питания.

Неполадки со стартеромТеперь о неисправностях подробно, с сопутствующими их признаками.

  1. Окисление клемм аккумулятора. Такое происходит со временем, если долгое время не открывать капот машины. Ржавые соединения неспособны создавать ток, поэтому стартер не будет вращаться, а значок двигателя на приборке гореть. Однако в таком случае пускатель не «виноват», и чтобы запустить машину достаточно будет подзарядить АКБ. В этом случае не рекомендуется «прикуривать» от другой машины, так как возникнет риск замыкания и повреждения электроники.
  2. Ослабление проводка «массы». Такое случается обычно после езды по бездорожью. Крепление достаточно будет нормально подтянуть.
  3. Сгорание катушек реле (соленоидов) в результате межвиткового пробоя или обрыва в цепи. Решается заменой электрического магнита.
  4. Обрыв в тягущем реле. Подтверждается проверкой цепи между разъёмами стартера и выключателя зажигания.
  5. Некорректная работа выносного реле или блокиратора. Нужно перевести рычаг АКПП в положение D, и снова попробовать завести мотор.
  6. Якорь задевает при вращении корпус стартера. Тут нужно разобрать устройство, затем проверить, отчего ротор неправильно крутится.

Ремонт или замена

Установка нового стартераЕсли после диагностики поломка стартера подтверждается, владелец Шевроле Круз может предпринять несколько действий:

  • отремонтировать пусковой механизм;
  • купить б/у оригинал;
  • приобрести новый заменитель или заводской вариант.

Целесообразность ремонта зависит от состояния остальных элементов агрегата. Например, если из строя вышел бендикс, надо одновременно проверить ресурс якоря, втягивающего реле, планетарки. Если пускатель эксплуатируется длительное время, лучше разом заменить его новым, чем восстанавливать.

Стартер Шевроле Круз на разборках можно взять за сумму в 4-9 тыс. рублей. Однако такая покупка больше смахивает на лотерею, так как никогда не узнать реального состояния узла.

Оригиналы и дубликаты

Самый правильный способ — купить новый оригинальный вариант. Но стоит он дорого, не меньше 12 тыс. рублей. Поэтому в целях экономии многие берут аналоги, практически ничем не отличающиеся по качеству от родного электродвигателя. Цены на заменители варьируются в широком диапазоне от 2 до 10 тыс. рублей, что даёт возможность выбрать любой на вкус.

Как известно, General Motors — концерн с большой буквы, выпускающий множество автомобилей двойников. Поэтому и узлы от них в основном бывают взаимозаменяемые. Касается это и пускового механизма. Крузовский одновременно подходит для нескольких моделей:

  • Aveo;
  • Captiva;
  • Kalos;
  • Nibira;
  • Rezzo;
  • Orlando.

Также он взаимозаменяем со стартерами Opel — Astra H, Corsa D, Insignia.

Стартер Шевроле Круз

Как проводится замена

Располагается стартер Шевроле Круз на блоке цилиндров, с задней стороны двигателя. Замену желательно проводить по следующей инструкции:

    • обесточить аккумулятор, скинув минусовую клемму;
    • отвернуть провода от агрегата, отвести в сторону;
    • открутить гайку крепления проводов «массы»;
    • вывернуть болты крепления стартера;
    • вытащить устройство пуска вбок и наверх;
    • поставить новый узел в порядке обратном снятию;
  • протестировать функционирование, осуществив пробный завод мотора.

Обслуживание имеет множество нюансов, которые неизвестны простому обывателю. Поэтому рекомендуется доверять ремонт стартера мастерам своего дела. Иначе неквалифицированными действиями можно загубить устройство, а тогда придётся уже покупать новое.

Том СкузиПрошерстил весь инет пытаясь решить свою проблему - ничего не помогает. Поэтому решил попытать счастье здесь. Проблема в следующем: приехал домой поставил машину на сигнализацию (Starline A91) через 20-22 часа подходя к авто заметил, что горят габаритные огни. Подумал что АКБ разрядил. Сажусь в авто, вставляю ключ в замок зажигания лампочки горят как обычно. Пытаюсь завести - не заводится. Сбрасываю клеммы на АКБ (думал может замкнуло что) одеваю обратно - не заводится. На следующий день привез друга прикурил - не заводится. При повороте ключа - гаснет подсветка табло, все лампочки, раздается щелчок реле, стартер не крутится. Также горит лампочка топлива, индикатор топлива на нуле - хотя бензин в баке точно был. Машина на сигнализацию ставится и штатной сигнализацией и сигнализацией Старлайн. Что еще делал: заряжал АКБ (сейчас мультиметр показывает 12,2 В), сбрасывал клеммы АКБ на пару часов. Сбрасывал сигнализацию к заводским настройкам. Ничего не помогает. Стартер вообще не шевелится. В чем проблема? Почему лампочки габаритов горели при выключенном двигателе? И почему горит индикатор топлива? Может бензин кто слил. Что происходит с Крузом если у него бензина нет? Он в блокировку какую не уходит случайно?
Чарли 2Проверьте аккумулятор нагрузочной вилкой. Проверьте силовые соединения: АКБ-масса-стартер. Ремонтируйте или меняйте стартер. Рекомендации выполнять в указанном порядке очерёдности.
Том СкузиЗачем мне проверять АКБ, если я от прикуривания завестись не смог? И заметил еще вот какую особенность. Все показатели бортового компьютера (средняя скорость, расход топлива, суточный пробег и т.д.) сбросились. Теперь вместо них прочерк. Я думал что это оттого что я клеммы с Акб сбрасывал. Однако, сегодня утром при повороте ключа в замке зажигания. на короткое время 6на бортовом компьютере отобразился суточный пробег (цифры реальные) и через секунду опять стали прочерки. Может что-то с мозгами у Круза? Ведь габариты у него были включены при включенной сигнализации
Сержжраздаётся щелчок реле или втягивающего реле? А потом.....Первое! Что у вас блокирует сигнализация? Отключить блокировку. А лучшее вообще отключить внештатную сигу. CAN-дело тонкое. Или тащить на диагностику.
Том СкузиОказывается надо было только провод, который мозги соединяет с двигателем выдернуть и вставить на место. Неделю интернет ноздрями рыл, Столько человек к машине водил, хоть кто бы догадался подсказать.
Чарли 2Да, а что там интересно за провод? Если Вас не затруднит - детализируйте, пжалста.
Алекс 792у меня идентичная проблема, с разницой в том, что сигналка штатная и при попытке провернуть ключ на запуск стартера реле стартера не щелкает, лампочки гаснут, поставил машину - ушел домой, утром вышел - не заводится. Стартер перемыкал на втягивающем - крутит, но не заводит, блок управления проверили - все в порядке, при попытке завести исчезает питание с замка на одном из проводов. Может кто , что подскажет ? АКБ поменял - новый стоит Провода массы - с аккума на кузов и двигатель дублировал - ноль эмоций.
ГондошикПриветствую! Ребят проблема схожа с описанной. Вечером приехал домой все в порядке. Закрыл машину (Сигналка штатная). Утром, ключ в замке поворачиваешь, щелчки стартера и тухнет щаток приборов и зажигается снова. Думаю ок, что-то угрохало аккум. Нашел провода, прикуривали минут 15-20. Все тоже самое с кучей ошибок и моргающим индикатором малого количества топлива (бензина в ней 3/4 бака). Подскажите что за шаманство за ночь произошло))... Итог: опоздал на работу и машина теперь хрен пойми где стоит. И не понятно куда копать. Вечером попробую заведомо живой аккум подкинуть ей и посмотреть, что будет. ))
СержжСмотреть в начале массы, плюсы. Или звать спеца.
Видош007Мне тоже похожая ситуация Chevrolet Cruze 2011 год 1.4 мотор автомат коробка от коробки картера протекала масло мне пришлось снять его, чтобы восстановить ремонтировать и поставить заново собрал и машина уже не заводится
Дима МагомедНа f16d3, сломался похоже бендикс, крутит но не схватывает. Подскажите каталожный номер стартера и каталожный номер бендикса
НЛОСтартер не крутит, ничего не щелкает Вместе с тем все остальное вроде работает. Клеммы проверил, подтянул. Хорошо, что недалеко от дома. Дотянули газелью. Стартер совсем сдох? Или может еще что посмотреть?
УрриДа м.б. сотня причин 1. Контакт в клюке на руле, который не дает заводить на скорости 2. Реле стартера под капотом 3. Реле блокировки стартера в сигналке. .... и еще 97 причин ......А конструктивный совет такой: В блоке реле под капотом релюху стартера вынуть и контакты проволокой попробовать на его месте замкнуть (ну естественно нужные контакты). Если при этом начнет крутить - можно будет так и завести чтоб доехать до ремонта.
Добавить комментарий