Стартер Ford Tranzit

Новый стартер Форд Транзит подбирается в зависимости от модификации автомобиля. Если бензиновые двигатели легче обслуживаются, то дизельные для первичной раскрутки потребуют большего усилия. Такие версии оснащают редукторными пускателями повышенной мощности — это сложные механизмы, устанавливаемые на модификации LWB, SWB TDCI.

Основные неисправности стартера

Форд Транзит стартерХарактерные признаки неполадок: непривычные шумы во время работы, медленно вращается якорь, щёлкает втягивающее реле, но запуска ДВС не происходит. Чаще пусковое устройство автомобиля Транзит портится из-за следующих проблем:

  • образования коррозии, окисления в электрической цепи — клеммы, соединения от этого плохо реагируют на подачу тока;
  • износа щёток, а также других внутренних элементов электродвигателя;
  • поломки бендикса;
  • сбоя втягивающего реле.

Неисправности ремонтируются в зависимости от их типа. Различают механические и электрические. В первом случае заменяют бендикс, маховик, пружину. Электрические неполадки стартера обычно вызывают более сильные разрушения, так как сгорает обмотка, обрывается какой-то внутренний провод.

Служит устройство пуска в среднем около 5 лет. Точнее это зависит от условий эксплуатации, количества холодных пусков. Причинами скорого выхода пускателя из строя являются — перепады температурных режимов, использование некачественных масел, экстремальные нагрузки. Отрицательное воздействие на стартер оказывают влага, грязь. Правильный уход заметно продлит ресурс изделия, практически в 2-3 раза. Нужно своевременно обрабатывать детали, узлы специальной смазкой.

Бошевский стартер Форд Транзит

Модели стартеров Форд Транзит

Используется несколько типов:

  • устройства с электромагнитным включателем, правым вращением ротора и последовательным возбуждением;
  • стартер с встроенным планетарным редуктором, получающий возбуждение от постоянных магнитов.

Ниже приводится список устройств, подходящих для этого автомобиля:

  • Bosch под дизель 2,2 Евро 5 и 6 МКПП;
  • Lucas — габаритное устройство, больше напоминающее установку;
  • WAI;
  • Motorcfart.

По запчастям — одни из лучших выпускает фирма Cargo:

  • щёточный узел — 235741;
  • бендикс — 333188;
  • втулки — B140203.

Ёмкость электрического агрегата пуска тем выше, чем больше лошадиных сил в двигателе Ford Tranzit. Для мощных ДВС на дизельном топливе следует подбирать соответствующий стартер, чтобы он мог его раскрутить и работал длительное время.

Видео: ТО электропускателя Форд Транзит

 

НиколайШабуровПроблема со стартером 3.2L Duratorq TDC Перестал заводиться мотор.
ВанчаПопробуй напрямую
НиколайШабуровНапрямую это как?На тычек втягивающего,или два силовых болта втягивающего вместе перемкнуть?Если ток с замка приходит и втягивающее срабатывает,но не крутит совсем-меняй втягиваюшее(как вариант-развальцевать,почистить контакты,закрыть)Если срабатывает,но крутит слабо-опять возможно контакты,или в стартере щетка подвисла.Если даже не щелкает вт.-проверить приходит ли ток с замка(контролькой)ИРядом со стартером есть дополнительное реле-возможна там потеря контакта.
ВованЯ бы для начала перекинул стартер с другой рабочей машины на нее. Если проблема осталась - дело не в стартере. Если все работает без проблем - перебрать его, или купить другой на худой конец. А как он заводится на горячий двигатель? Только для ТД на 85л.с. есть одно слабое место (electronic control module), и если этот двигатель трудно заводится горячим или трудно перезапустить горячим, это свидетельствует о механических или электрических дефектах модуля управления. Но тут вроде такой проблемы нет. Или есть?
СлавиксДа уж,раздул ты...Где взять второй транзит,и какой ...даст тебе для проверки стартер?И причем тут модуль,когда написа но же-напрямую заводится.
ВованВозможно. Но это только в том случае, если у него 2,5TD на 85 л.с., и если он трудно заводится не только в горячую погоду, но и на прогретый двигатель. Такой проблемы у него нет? Я только хотел уточнить. Ставить диагноз ничего не зная и не видя машину сложно, или вообще невозможно. Стартер на день найти в принципе не так уж и сложно, главное задаться целью. Да и температуру можно искуственно поднять в гараже до +50 - это точно. В крайнем случае можно и в холодную погоду стартер нагреть термо-воздуходувкой (техническим феном). Но в начале, Я бы, когда появились проблемы, тупо перекинул стартер с другой машины. Тогда можно будет сузить круг возможных неполадок.
СлавиксЭто проблемы топливной,а не стартера.
Гудвинкартина была такая же, в последнее время стартер щёлкал и не заводился или заводился раза с 10-15. Надоело щелкать, снял стартер и сделал ревизию втягивающего реле. Задняя эбонитовая крышка почему то вся в трещинах и когда втягивающее срабатывает крышка отходит и по этому нет контакта. Заменил втягивающее (1330 руб.) всё встало на свои места. Но вылезла другая болячка. Как только включаешь замок зажигания, сразу срабатывает стартер, машина заводиться, а стартер не отключается. По схеме смотрю - скорее всего реле стартера неисправно (залипли контакты) так как на управляющем проводе всегда +. НО ВОТ САМО реле никак не могу найти. Всю машину облазил, даже панель разобрал - нету! Прямо мистика какая то. Может знает кто, где это реле на дизельном Транзите стоит??? А то придётся эту цепь глушить и делать завод от кнопки как на Катерпиллере
СлавиксРеле под батарейкой с пассажирской стороны,над релюхой свечи.Все под капотом естественно.У меня черного цвета,выхода(фишка)снизу.
Гудвину меня там только реле свечи и больше нифига нет! Хотя два каких то пустых разъёма присутствуют.
СлавиксСчас специально глянул по схеме-на авто до и после 92 года(дизеля)стоит вспомогательное (4 выходное)реле стартера.В твоём случае возможен колхоз-тюнинг(хотя не уверен,сам ставил дизель на бензиновую машину-до сих пор без реле работает...)
Гудвину меня по схеме (92г/в) то же 4-х контактная релюха. а разъёмы пустые торчат в железной коробочке где к корпусу(кузову) прикручена 2-х выводная релюха свечи хотя погоди, сейчас гляну может с жопы на жгуте чего нибудь торчит не-а нифига. Блин, релюху так и не нашёл. Пришлось всю цепь заглушить и через стартерную релюшку с УАЗика и кнопку с ХАНТЕРА сделать новую. Выглядит прикольно. Кнопка здоровая такая пимпочка Когда уже сделал то подумал что из этой кнопки можно сделать своеобразную противоугонку. Надо будет её куда нибудь под сиденье спрятать. Заводится машинка стала с пол пинка.
ЖаровФото кнопочки конечно можно организовать но ..... ну торчит пимпочка на панели, ну и что? Если схемкой интересуетесь - то это как два пальца об асфальт. Схематично выглядит следующиам образом: - у нас три электроприбора АКБ-замок зажигания-стартер(втягивающее реле) Если найдёте кнопку которая держит минимум ампер 25-30 при 12v. тогда заморачиваться с релюхой думаю не стоит. Если такой кнопочки нет тогда в схему нужно включать реле стартера. Выход(стартерный) с замка зажигания пускаем на кнопку, далее на управляющую ножку реле, далее с выходной ножки реле нужно пустить проводок на клемму (папа) втягивающего реле. ВСЁ Проверка работоспособности выглядит следующим образом: 1. присоеденяем любой вольтметр или контрольную лампочку к концу провода который идёт уже на стартер; 2. включаем замок зажигания (на вольтметре ноль); 3. нажимаем кнопку старта (на вольтметре 12,4v. если контролька то она просто горит)
ВованИнтересно, почему на Транзите нет штатно пускового двигателя как на тракторе...
КенИ не только на Транзите, дело в том, что на улице уже 21 век. То время, когда не было АКБ и др. безвозвратно кануло в Лету...
ЖуЖуА какой лучше поставить, если решил заменить, а не заниматьсся всем этим гемо?
Феликся - за редукторный Моторкрафт
УмкаЯ за Бош,хоть б\у но Бош.Запчасти есть на ремонт берут, а китай как увидят так руками машут или без гарантий.
ВалтусВчера тоже купил и поставил WAI(натуральный китай) за128$, после того как с бошем мучался целый час при -5, при чем месяц назад сделал ему полную ревизию, с понижение температуры стал на холодную плохо крутить, а вчера вообще 2 акб усадил за 5 минут. На китайце сегодня при -3 завелся на рас два и без свечи на 80 акб. Конечно время покажет но я за редукторный.
Добавить комментарий