Стартер Hyundai Solaris

Автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors представляет собой несколько изменённый вариант Accent. Машина хорошо адаптирована под российские условия. Компоновка переднеприводная, колёсная формула — 4х2. Оборудуется двигателями на 1.4 и 1.6 литра, а также 6-скоростной коробкой передач АКПП или МКПП. Стартер Хендай Солярис мощный, как и вся электрическая часть — доработана для сурового климата РФ.

Обслуживание, признаки неисправностей

Подкапотная зона Хёндай СолярисОбычно стартер Хендай Солярис удаётся обслуживать самостоятельно. Он довольно надёжный агрегат, но со временем требует вмешательства. Первый признак его неисправности — сложный запуск. Но сначала правильнее отсечь все другие причины, которые тоже приводят к похожей проблеме — разряжённый аккумулятор, неисправный генератор, оборванная проводка. Рекомендуется проверить ещё работу электронного противоугонного устройства и замка зажигания.

Проблемы устройства пуска бывают электрического и механического типа. В первом случае поломка сопровождается следующими признаками:

  • якорь прокручивается медленно, ДВС не запускается;
  • при подаче тока на стартер, ротор остаётся неподвижным.

Электродвигатель не вращается из-за пробоев на катушке, обрыва проводки — также это может свидетельствовать о неисправном втягивающем реле, щётках и якоре. Параллельно обязательно тестируются клеммы и соединения. Они могут быть окисленными и не создавать должного контакта.

При проблемах механического свойства, то основной признак — не вращается коленвал при повороте ключа. Обычно это свидетельствует о неисправности вилки или буферной пружины. Если неполадка сопровождается металлическим скрипом — скорее всего, изношен венец маховика или зубчатка бендикса. Однако наиболее распространённый симптом — стартёр продолжает крутиться после запуска ДВС. В этом случае рекомендуется проверить:

  • реле — залипание пятаков;
  • приводной вал — деформация, заклин, поломка пружины.

Демонтаж

Новый стартёр Солярис установкаСтартер Хёндай Солярис снимается на оборудованной яме или эстакаде, комплектом гаечных ключей/головок, несколькими отвёртками и плоскогубцами. Желательно проводить работу летом. Зимой при сильных морозах — не рекомендуется, но при необходимости можно воспользоваться тёплым гаражом.

Инструкция по снятию агрегата пуска, который независимо от модификации расположен в передней части ДВС, на выступе блока цилиндров — стандартная:

  • обесточить цепь питания, скинув клеммы с аккумулятора — это позволит избежать замыкания и других неприятностей с электрооборудованием;
  • вытащить проводку, которая закрыта от повреждений защитным колпачком;
  • ослабить крепёжные болты, извлечь пускатель.

Демонтированный стартер необязательно тут же разбирать. Для начала проверяют работу бендикса, проворачивая его отвёрткой. Если он исправен, то будет вращаться только в одну сторону, а также без заеданий «ходить» по валу.

Замена

Оригинальный агрегат пуска Хюндай Солярис имеет маркировку 36100-2B604. С появлением «корейца» на российском рынке, устройство пуска не менялось. Подходит для обеих модификаций с двигателями 1.4 и 1.6 литра. Также не имеет значения, рестайлинговая машина или дорестайлинговая.

В качестве заменителей подходят следующие устройства:

  • Bosch 0986025720;
  • Autotechnik A 23600;
  • Valeo 4380310;
  • Nipparts J5210510;
  • NK 4780310 и другие.

Оригинальный корейский стартерКорейский автомобиль Hyundai Solaris оснащается стартером одинаковой модели, независимо от модификации двигателя. Позволяет при необходимости осуществлять ремонт. Замена проводится, если устройство повреждено очень сильно или закончился его ресурс.

АморомФорумчане, у меня проявилась проблема уже несколько раз: при переводе ключа в положение "старт" слышен легкий щелчок (как мне кажется где-то в салоне, то ли реле, то ли еще что) - но стартер не работает. После 5-6 попыток стартер срабатывает и заводит двигатель . Два варианта - проблема в замке зажигания или же в установленной сигналке. Хотя нет, есть еще вариант - в иммобилайзере. Вопрос к сведующим гуру: 1. Каким путем проверить и по возможности откинуть все перечисленные неисправности, чтобы выйти на настоящую причину?
ДэйвЯ бы предположил еще и третий вариант, проблема с втягивающим, что мне кажется наиболее вероятнее.
НзердийВариант очень прост! машина на гарантии. Смело к ОД. У меня на вазе было похожее... сместились, а потом и рассыпалась контактная группа в замке зажигания. Опасно тем, что можно заглохнуть где нибудь новокукуевке и не завестись. Что именно у вас это только ОД скажет.
АграномУ меня было что то похожее, когда садишься в машину - сразу пытаешься завести - никак, через какое то время только (5-10 сек). Так? Я так понял, что у меня это иммобилайзер так срабатывает - несколько сек определяет тот ли "ключ" воткнут. Поэтому завожу не сразу, как сажусь в машину и все ок P.S. Ключ при "определении" само собой должен быть воткнут и в среднем положении.
ДрЗлоА ключик (значок иммобилайзера) горит на приборке?
АморомДа значок иммобилайзера загорается, но по-моему, во время нахождения ключа в позиции "ON", а потом кажется гаснет, точно сказать не могу.
Спам СпаминТочно такая же ситуация у меня была в это воскресенье. Оказалось, что на заводе плохо прикручено соединение провода от плюсовой клеммы аккумулятора со стартером. Там были замечены в сервисе следы искрения. Контакты зачистили, подкрутили. ОД устранил бесплатно! Правда, до поездки в сервис вызывал РАТовцев по карте Хендай Фэмели. Их представитель и назвал мне среди возможных проблем тяговое реле или сам стартер. Слава Богу, что все оказалось намного проще!
ТошаУ меня такая же проблема была. Выехал из салона. Машина постояла пару дней под окном на морозе, после чего не завелась. Позвонил в техническую помощь на дороге по программе Hyundai FAMILY. Приехали, через 20 минут. Через 5-6 попыток машина завелась. При этом каждый раз "слышен легкий щелчок (как мне кажется где-то в салоне, то ли реле, то ли еще что) - но стартер не работает." Дословно не помню, как пояснил мне инженер в чем причина, но примерно это звучала так: пластины в стартере примерзли или окислились и поэтому не давал прокрутиться стартеру. Сказал, что б в следующий раз, если повторить, проделать такую же процедуру:пару раз попробовать быстро "по заводить"))
86-йа может сцепление не до конца выжимаете, проверьте мож в коврик упирается или еще во что кстати на сцеплении тоже должен быть контакт, который замыкает цепь "замок-стартер", возможно проблема в нем
Холодов ИгорьЭто проблема АКБ. Щелчок это включается реле, но замкнуть контакты втягивающего нехватает т.к. идет просадка. Проверить проще простого. Принести теплый заряжанный АКБ. Потом заводится т.к. постоянные включение включения потребляют ток и запускают хим. реакции которые помогают отдать тока чуть больше.
Вячаслав2Ну если причина в севшем АКБ, тогда при повороте ключа "на старт" лампочки на панели потускнеют почти до нуля. При этом реле "втягивающее" обычно щелкает многократно. Если этх симптомов нет, то АКБ заряжен, а искать скорее всего нужно в силовых контактах. Я бы в первую очередь проверил все минусовые шлейфы АКБ - кузов и кузов - двигатель. И естественно клеммы АКБ.
Холодов ИгорьПроблема у всех исчезает при повтороном запуске.а занчит в чем причина?В токе который усиливается. Поэтому я бы все же хотя бы замерил напряжение на клеммах перед запуском (с поправкой на температуру) АКБ. а потом уже думал о проводке (от простого к сложному) Можно проще.включите секунд на 10-20 дальний и через минуты 2 попробуйте.Отдача АКБ немного повысится. А проводку можно на оспротивление проверить или на просадку напряжения при работающем двигателе и эл. приборов. Сильная просадочка (>0,3V скажет о плохом соединении/утечке)
СлэйтерБуквально на днях машина не завелась, вечером поставил на автозапуск(-10) на движке, и пошёл домой. Морозецццц был -39, примерно через 5 часов решил проверить температуру двигателя, нажал на брелке кнопочку,и какое у меня было удевление (-25), скорее заводить принудительно, а она после трёх попыток, говорит "НЕТ СИГНАЛА ОТ ТАХОМЕТРА", я оделся, вышел сел в солярочку, повернул ключ, и слышу тока челчки втягивающего. При этом аккум вёл себя хорошо,свет горит,сигнал есть, а стартер не работает.Закрыл машину и пошёл спать УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕЕ. Рано утречком с товарищем поталкали на 1 передаче, чтобы бендикс правельно зашёл( было так на старых жигулях), но нифига!!! Зацепили на трос и давай сталкоча заводить( хорошо что у меня механника) завелась сразу, прогрел часа 2, не глушил, потом под горочку поехал заглушил и опять с ключа и Что ЭТО она завелась. Мой вывод обмёрзли контакты втягиваючего.
Вячаслав2Не правильный вывод. Ничего в контактах там обмерзнуть не может. Попробуйте на ночь не ставить на автозапуск? Но перед этим зарядите АКБ по полной. Все будет ОК))
Добавить комментарий