Аккумулятор Ford Focus 2
С необходимостью заменять штатный аккумулятор, причём неоднократно, может столкнуться каждый владелец Форд Фокус 2. Выход из строя батареи с течением времени — нормальное явление. Даже лучшие современные модели необслуживаемых АКБ со временем теряют работоспособность.
Какой аккумулятор подходит на Форд Фокус 2?
К важным параметрам выбора относятся:
- стандартный, европейский тип подключения клемм;
- 278х175х175 мм габариты устройства питания;
- ёмкость в пределах 65-75 А-ч;
- сила тока в пределах 640-675 А;
- обратная полярность.
Все параметры имеют решающее значение, но особенно важны габариты. А не то аккумулятор просто не зайдёт в моторный отсек. Высота АКБ Форд Фокус должна составлять не более 175 мм. Это меньше на 15 мм, чем большинство аналогичных внешних источников питания автомобиля. Поэтому, если купить обычную батарею (не с низким корпусом), она станет мешать закрытию капота.
После определения размеров, делается выбор фирмы. Здесь приоритет может быть разным. Важно принимать в расчёт мнения пользователей, индивидуальные вкусы. Моделям проверенных и известных брендов следует отдавать предпочтение.
Ещё одна рекомендация: не покупать аккумулятор просроченный. Если он длительное время хранился на складе, то в помещении должны были соблюдаться все надлежащие правила. Иначе продукция растеряет свои характеристики и качества.
Для бензиновой модификации Ford Focus 2 рекомендуется подбирать батарею ёмкостью 60-75 А-ч. Дизельной версии нужен вариант, способный сохранять 70-80 А-ч. Также важно учитывать год выпуска автомобиля. Фокусы выпускались в период 2005-2008 годы (дорестайлинговые) и в период 2008-2011 годы (рестайлинг). Старые версии потребуют более мощных АКБ.
Подробнее про выбор аккумулятора под конкретную модификацию можно посмотреть в таблице.
Модификация | Ёмкость, Ач | Сила тока, А | Подходящие варианты |
---|---|---|---|
Ford Focus 2 1.4 (80 л.с.) | 60-75 | 510-630 | Mutlu 60R низкий 540A, Golden Horse 75R низкий 680А, Fiamm Titanium Pro 54R низкий 540A |
Ford Focus 2 1.6 (100 л.с.) | 65-75 | 500-640 | AFA 60R 540A, Varta Blue D59 60R 540A, Storm 60R низкий 600A |
Ford Focus 2 1.6 (115 л.с.) | 54-75 | 510-720 | Тюмень Premium 60R низкий 510A, AFA 60R 540A, Volat 65R низкий 640A |
Ford Focus 2 1.8 (125 л.с.) | 70-75 | 530-610 | Mutlu 60R низкий 540A, Hankook 56077 60R 510A |
Ford Focus 2 2.0 (145 л.с.) | 60-65 | 510-640 | Bosch S4 004 60R 540A, Turbo Start 60R низкий 550A |
Ford Focus 2 1.6d (90 л.с.) | 70-80 | 650-750 | Red 75R низкий 720A, AFA 72R 680A |
Ford Focus 2 1.6d (109 л.с.) | 70-80 | 630-720 | Актех 74R низкий 650A, Bosch S4 007 72R 680A |
Ford Focus 2 1.8d (116 л.с.) | 70-80 | 680-720 | Тюмень Premium 74R низкий 630A, Bosch S3 007 70R 640A, Mutlu Mega 80R низкий 740А SMF |
Ford Focus 2 2.0d (136 л.с.) | 70-75 | 630-720 | Bosch S3 007 70R 640A, Golden Horse 75R низкий 680А, Varta Black E9 70R 640A |
Молл, Тюдор, Бош, Варта — наиболее востребованные модели аккумуляторов. Все они имеют почти одинаковое качество изготовления, подходят для автомобиля Форд Фокус 2. Стоимость батарей колеблется в пределах 5-7 тыс. рублей. Например, стоит акцентировать внимание на Молл Эм Джи Стандарт. Данная модель имеет хорошие показатели ёмкости, что немаловажно для холодной климатической зоны. Настоящее немецкое качество, продуманный корпус, гарантия на 3,5 года, малообслуживаемость — всё это плюсы данной аккумуляторной батареи.
Другой вариант — аккумулятор Тюдор Хай-Тек. Практически все, кто использовал эту батарею, признали её высокое качество. Стартовый ток в 600 А позволяет легко заводить мощные двигатели Фокуса даже в сильные морозы. Однако есть и минусы: недолгий ресурс и повреждение индикатора.
Хорошо покупают также аккум Варта Блю Динамик. Только вот неудобство крепления, высокая стоимость и невысокая надёжность умаляют остальные его преимущества.
Полезные рекомендации
Правильность подбора аккума влияет на энергосбережение автомобиля и надёжность запуска мотора. Заводская установка представляет собой корпус из полипропилена. На верхней части есть отверстия — отсюда можно заправлять воду, а также контролировать электролит. Штатная батарея Ford Focus 2 является малообслуживаемой, поэтому желательно использовать сухозаряженные модели с наибольшим ресурсом хранения.
Для более удобной эксплуатации желательно приобретать уже заправленные на заводе батареи, но не с просроченным сроком. Дело в том, что заводская жидкость содержит разные эффективные добавки, значительно повышающие срок службы аккумулятора. Отдельное внимание уделять критерию разряда в зимнее время — перед наступлением холодов подбирать АКБ с наибольшим током разряда.
Также важно учитывать количество потребляемых приборов. Если кроме штатных потребителей используются дополнительные, то однозначно надо отдавать предпочтение более мощным АКБ.
Алекси35 | Хочу поставить аккумулятор на Фокус 2 60-65 ампер-часов. |
Актис | В общем подойдёт любой, только вот размер особенно высота у них должна быть не больше 175мм, это основное правило. На наш завод Ford поставляет аккумуляторы c завода АКОМ, это Жигулёвск. Называется он Forward. Есть он и в магазинах. Давольно не дорогой и качество вроде норм. Но это в общих чертах, а так надо знать какой именно у Вас Ford, просто у американских всё наоборот. |
Алексей05 | Нужно знать какой генератор стоит и его мощность. По идеи на 2008 1.8 с завода стоит 60А/ч с пускавым током 540А, но ставить можно вплоть до 74. Но лучше 64, 65. Странно. У меня стоит какой-то на 52 а/ч. |
Маршал | ничего странного... принцип распределения емкостей на Фокусах не поддается логике... генераторов вроде 4 типа... 80, 105, 120 и 150А... 150А преимущественно на 1.8TDCi... Емкость вернее подбирать именно по генератору... Определить не сложно, заглянув под капот... На генераторе есть шильдик с характеристиками... |
Актис | А че крутой АКБ, заметьте 52А/ч а мощность 500А, а это как у 60-62, круть.!!! Коль у всех 52, стоит то оптимальный вариант, но правдо дорогущий это BOSCH S5 52 у него пусковой 520А и размер фордовский, а так проще и дешевле ставить форворды. |
Маршал | ага только у меня двигло 1.8, да и в допах предпусковой подогреватель..( поэтому бобик сдох черз 1,5 года), щас стоит варта сильвер -что то, уже 2 года нормальком еще ни разу не вызывал знакомых что бы прикуриться.) |
Фокусник 499 | У меня С-МАХ 06 года, собран в Германии. На сколько я помню, у меня обратная полярность, или я путаю ??? АКБ стоит родное 52 А/Ч. В эту холодную зиму были сложности, правда заводился всегда. В С-МАХе он находится под кожухом, в труднодоступном месте. Кое как посмотрел банки, шприцом откачал из первой банки, раствор оказался мутным, похоже капец этой банке.... |
Актис | Ну копец не банке а аккумулятору, так я думаю за 5 лет его пластины просто осыпались, посовету пожалуй такой BOSCH S5 52 (0 092 S50 010) корот низк обрат з, это радной можно так сказать, а в замену есть куча других, полярность обратная и размер 242-175-175 (Д/ш/в), выберай любой. |
Дальневосточник | Всем привет. У меня следующая проблема: Машина пришла новая из Москвы в Хабаровск по ЖД, за это время сига съела аккум в ноль! Подкурили и езжу около 2 недель, но вот сегодня утром заводится отказалась. Треск...тр.тр.р.т.р.т. реле стартера и все! Опять прикурили поездил 2 часа, вроде потом все нормуль, но чуть позже вечером опять такая же фигня. Что можете посоветовать? До этого эксплуатировал только японские авто и не обслуживаемые аккумы, проблем вообще не было. |