Аккумулятор Nissan Tiida

Дилеры больше не поставляют оригинальную батарею на Тииду. Не предлагается также всякая замена типа автодок или экзист. Приходится искать альтернативные варианты самому. Благо на рынке появились аккумуляторы производства Furukawa Battery нового поколения FB 7000 на 48 А/ч. По размерам встаёт как родной. Однако есть и масса других изделий, подходящих для японского автомобиля.

Nissan Tiida выпускается в двух типах кузова — седан и хэтчбек. На автомобиль устанавливаются 1.6- и 1.8-литровые моторы. В зависимости от этого, подбирается аккумулятор. Помощнее — ёмкостью 55-63 А/ч — на более объёмный силовой агрегат. На базовые модификации с движком 1.6, без лишних систем потребления, вполне достаточно 48 А/ч ёмкости.

Ниссан Тиида аккумулятор

Furukawa Battery

Полное наименование АКБ — Furukawa Battery FB 7000 60B24L. Обладает характеристиками следующего типа:

  • ёмкость — 48 А/ч;
  • пусковой ток — 470 А;
  • полярность — индекс L, нулевая или обратная;
  • напряжение — 12 В;
  • габариты — 238х129х225 мм.

Такой аккумулятор сейчас можно приобрести за 3500 тысячи рублей. Штатное посадочное место в Тииде (зависит от сборки, арабские и японские версии имеют менее объёмную площадку под АКБ) позволяет установить данную батарею спокойно. Сюда влезут изделия длиной и до 245 мм, а шириной — 175 мм.

АКБ фирмы Furukawa хорошо запускают двигатель, уверенно держат заряд. В холодные дни даже после 7 дней стояния, легко вращают стартер. Если морозы ниже 20° по Цельсию, за неделю простоя просадка заряда батареи составляет не более 0,7 вольта. Речь, конечно, о новом аккумуляторе. Со временем его потенциал заметно снижается.

Nissan Value Advantage

Полное название модели, производимой на заводах Bosch в Испании фирмой VA — B4410-61 DOM-VA. Подробные характеристики приведены ниже:

  • ёмкость — 60 А/ч;
  • пусковой ток — 540 А (EN);
  • напряжение на клеммах — 12,5 В.

Стоит батарея около 5 тыс. рублей. Она одобрена, как и другие запчасти бюджетной линейки для владельцев Ниссан.

Аккумулятор Nissan Value Advantage

 

Другие модели на замену

Можно также выбрать из других импортных аналогов.

  1. Varta свинцово-кислотная из линейки синего цвета с артикулом 560408543132. Ёмкость 60 А/ч и 540 А тока холодной прокрутки. Размеры: 242х175х190 мм. Стоимость — 5200 рублей.
  2. Varta из линейки серебряного цвета. 63 А/ч ёмкости и 610 А стартерного тока. Клеммы B13. Габариты: 242х175х190 мм. Цена — 6000 рублей.
  3. EXIDE PREMIUM. Ёмкость 64 А/ч, ток холодной прокрутки 640 А. Номер изделия EA Цена — 5500 рублей.
  4. Energizer EP60-L2 за 5000 рублей. Ёмкость 60 А/ч, стартерный ток 540 А.
  5. YUASA YBX 62 А/ч, 550 А. Размеры: 243х175х190. Есть удобная ручка для переноски, индикатор нагрузки. Тип клемм B3/B4. Стоимость — 4900 рублей.

Отдельное внимание можно уделить российской продукции, которая в условиях жёсткого конкурентоспособного рынка стоит на порядок дешевле:

  • Forse 6CT-55VLR — батарея размерами 242х175х190 мм с пусковым током 550 А;
  • Forse 6CT-65VLR того же размера на 660 А;
  • Dominator 6CT-55VLR на 460 А;
  • FB 6CT-55VLR на 460 А;
  • Fireball 6CT-55NR с пусковым током 430 А.

Но лучшими отечественными батареями считаются модели «Зверь» и «Тюмень».

Характерные неисправности

Батарея питания на Nissan Tiida отличается типичными признаками неисправностей:

  • на торпеде загорается индикатор, оповещающий о слабом или нулевом заряде;
  • заметно осыпание свинца на корпусе АКБ;
  • электролит в банках мутный;
  • в процессе зарядки нет кипения или оно происходит в одной из банок в чрезмерном количестве;
  • сила тока в процессе зарядки снижается;
  • напряжение на выводах опускается ниже 9,5 В;
  • на корпусе батареи имеются следы разгерметизации, утечки электролита;
  • аккумулятор сильно нагревается в процессе подзарядки;
  • от АКБ неприятно пахнет сероводородом;
  • на корпусе аккума заметны трещины.

Безусловно, некоторые симптомы вынуждают капитально диагностировать аккумулятор. Сделать это возможно с помощью нагрузочной вилки с силой тока в 100 А, активированием дальнего света на 5-6 минут и замером времени до полного разряда.

Замена

Для замены батареи на Тииде следует вооружиться ключом на 10 и трещоткой с удлинителем и головкой на 13. Сначала надо снять провода с клемм, затем ослабить крепёжную пластину.

Прошивка мозгов при замене аккума на Ниссан Тииде не слетает. Не требуется заново обучать дроссель, стеклоподъёмники, хотя это зависит от конкретной модификации автомобиля. Нередко штатные аккумуляторы на Tiida кодируются от краж. В этом случае провести замену будет проблематично, надо обращаться к сервисменам.

Кос880Новый АКБ хоть Ниссан хоть БМВ хоть Тойота — не будет ходить столько же сколько изначально родной АКБ. На Тойоте у дилера меняли АКБ — поставили акком — сказали смысла нет переплачивать)))
ПикачуВопрос что скажут дилеры или продавцы через 3,5 года если АКБ умрёт) "Нарушение правил эксплуатации" да?) Просто я работаю на сервисе и скажу, что умершие батареи выглядят одинаково, а из за чего они умерли — уже разные темы)
МамбаА зачем тратиться на ниссановский аккумулятор? Деньги на ветер. Любая Тюмень на 2700р отлично ходит на нассане.
ПикачуУверен, что любой самый дешёвый аккумулятор ходил бы на Ниссане) Вопрос три или четыре или пять-шесть лет? Статистика хромает. Мне аккумулятор обошёлся с продажей старого в грубо говоря 4 тыщи. Разница с Тюменью 1300 рублей. Считаю ее не очень великой. Да и выглядит оригинал в Ниссане лучше)
ВарийУ меня родной на Ниссан простоял 9 лет, из них 5 на ниссане и 4 на газели Сейчас уже 4 года стоит Зверь 60а.ч 2012 года до ниссана зверь стоял на газели. Итого 6 лет. Первые два года чистого хардкора и зверь жив здоров. Брал в 2012 году за 1990р) Если и буду зверя менять то на Тюмень или акком или зверь.
Жорж76Брал я мутлу красную — 4500р толку ноль …Отходила на газеле столько же сколько и тюмень
Гар600427Мексиканские АКБ Ниссан вполне достойны — по 8-9 лет служат при среднем значении для хороших АКБ 7 лет. По опыту достойная замена Тюменский Лось (не Медведь!) Премиум 60 Ah 590 A (EN)
ПермякИнтересно, как Вы тюменский Акб в Тииду вставите? Клеммы на ниссановском АКБ и на тюменском, с разной стороны. Кстати, и клеммы по диаметру разные - японцы меньше в диаметре. Или что - пилите Шура, пилите... Могу порекомендовать Medalist - необслуживаемый, по размерам один в один с родным, ёмкость и пусковой ток - больше. Mutlu - не аккумулятор вообще, Bosh и Varta - слишком много подделок. О родном - проработал до двух лет
Гар600427Есть и такие, с обратной полярностью. проблема только одна появилась после зарядки акб сбилась магнитола и просит пароль который пока не могу наити. в остальном проблем нет.
Карик79Я по осени поставил себе VARTA SILVER DYNAMIC 600. Могу сказать что АКБ показала себя с лучшей стороны даже при простое 2 суток при -30 - -35 легко заводила машину (без предварительного прогрева)
Этой зимой всегда заводил с первого раза своё авто. Штатный аккум прослужил 2,5 года. Я его подпортил когда на юг ехал, темп +35 и работа по 22часа без остановки вот и выкипел по немногу. Он и сейчас рабочий но только на летний период года (до 0 заводит только сбрасывает уже все настройки с магнитолы)
ДемедролА я после того как поставил музыку поменял, потому что на штатном кроме надписи панасоник ничего не было понятно (одни иероглифы). Поставил корейский Solite 45
ТракотНет ничего лучше mutlu 60а/ч. вот только -40с он не любит. а так вполне себе ничего. второй год.
Мишаня1004Т.к у меня японка, то аккум стоял японский. Я купил машину 4-х годовалую( и аккамулятору стольже было).Летом проблем небыло.а к зиме пришлось менять на Тюменский 55 или 60 на нем даже не написано. Думал дурацкий будет, но тьфу-тьфу-тьфу вторая зима заканчивается, а у меня к нему нареканий небыло!
ДемедролСлужит то она долго, только вот посадочное место в японских тиидах маленькое, и туда помещают, как правило, маленькие АКБ в 30 - 35 Ач - а это очень мало!
ДавилкаВ Мексиканках Тиидах слава богу место нормальное влезает даже прямой полярности. Провода дотягиваются
Интеря поставил на 55 А/Ч на японку и он поместился по размерам в посадочное гнездо
Павел 90НЕБЕРИТЕ АКК., намного мощьней родного генератор может несправится!(мощьности нехватит чтоб его заряжать т.к всек врея ездишь с вкл., ближним светом)
Макс БрунейМашина простояла в гараже 3 недели, пришел стал заводить чип-ключ не поворачивается. Померил напряжение - полный ноль. Поменял аккумулятор на Varta Silver Dynamic D15. После замены аккумулятора пришлось вводить код для разблокировки системы зажигания. На старом аккумуляторе была маленькая трещина, через которую вытек весь электролит. По словам мастера из автосалона бракованные аккумуляторы редко но бывают.
ПипоЗдравствуйте, у меня сдох АКБ не могу решить какой поставить. Вот тут вы поменяли свой на VARTA SILVER DYNAMIC 600 так у него Номинальная емкость 61 и размеры Длина 242 Ширина 175 Высота 175 это ни чего подойдет? не надо будет что то там расширять и увеличивать. Просто старый снял новый поставил? Почему спрашиваю потому что тут же на форумах обсуждалось что будет если поставить на 51 А/ч а размеры мне вообще такие дали Аккум для Тииды: Длина(мм) 238 Ширина(мм) 129 Высота(мм) 227 Расположение выводов (L) - Обратная полярность.
ЛеонидикУ меня Тиида на арабский рынок, АКБ уже отслужила 3 года и 1 месяц у меня + 8мь месяцев если считать когда она вышла с конвейера добралась до Одессы потом до Харькова и стояла в Харькове то в одном то в другом салоне ( что я думаю не есть очень хорошо для батареи) Итого общее время эксплуатации 4ре года, начала выделываться при морозах если не ездить каждый день - вывод заменить.  Вопросы: 1. Кто на что поменял? 2. Нужно ли гнаться за мощностью и как это на машину сказывается?(Для генератора в частности?) 3. У кого сколько отходил акум? 4. Есть ли нормальные варианты с тонкими диаметрами клемм? ( У арабки тонкие клеммы по диаметру) 5. Размер АКБ для арабки каков? Меньше чем для мексиканки? Если можно точные размеры ...?
ФилясимУ меня арабка, и год назад мучался такими же вопросами. Аккум сменил на: Medalist 65B24LS (вечером постараюсь глянуть точнее) На тот момент он был единтсвенным который я смог найти под наши размеры и положение (+), с емкостю 55 А/ч, и пусковым током 480А (все остальные были 45 А/ч и 380 А пусковой) Год прошел, служит на отлично, машина заводится без проблем в -20.
СтефанНа арабке стоит аккумулятор на 45а/ч.Можно взять Varta Blue dynamic B31 или Bosch silver S4 020.Брать надо с обратной полярностью и тонкими японскими клемами(тип 3).Размеры 238*129*227(Д*Ш*В).Цена у них примерно одинакова и качество тоже.
Жека333а родной акб какой емкости стоит на мексиканке? на нем толком ничего не написано. вроде 60а
АкмалУ меня тиида-арабка, 2007 года выпуска, купил в салоне. Родная АБК Panasonic 34B19L. Емкость 32 а/ч. Длина 188, ширина 128, высота 204. Обратная полярность (см букву L в конце обозначения). Отходила 5 лет. При очередном прохождении ТО настоятельно советовали менять, т.к зимой приходилось подзаряжать из-за малой емкости (морозы в среднем -20). Хотел установить батарею с большей емкостью. Мнение специалистов по этому вопросу таково: автомобили проектируются с учетом всех узлов и агрегатов а также рассчитывается вся электросеть, сильные изменения могут повлечь выход из строя любой детали входящей в эту сеть.. Но здесь надо помнить что аккумулятор более мощный будет постоянно не до заряжен и срок его эксплуатации будет не большим. Советуют: "Одними из недорогих, и с вполне приличным качеством, являются аккумуляторы DONG AH (Корея). Наилучшими, в соотношении цены и качества, аккумуляторами для японских автомобилей будут не обслуживаемые кальциевые батареи корейских производителей. А именно таких как ATLASBX (ATLAS, HANKOOK, KOBA), Hyundai Enercell (IndigoStar, Solite ) и DELKOR (DAEWOO, MEDALIST ). Все указанные марки отличного качества, а гарантия на них - до двух лет. Дальше дело вашего вкуса."
Добавить комментарий