Аккумуляторы Кайнар
С 1975 года занимается выпуском АКБ Талдыкорганский завод в Казахстане. Сегодня фирма продолжает изготавливать и реализовывать аккумуляторы, но уже под брендом «Кайнар». Продукция имеет неплохой спрос, хотя и занимает нишу бюджетных изделий.
Чем хороши аккумуляторы «Кайнар»
Содержание
Kainar аккумуляторы собираются на передовых фирменных мощностях. Технология производства перенята от немцев, итальянцев, американцев. Все модели, выпущенные компанией, соответствуют жёстким требованиям современного конкурирующего рынка. Поэтому производитель заинтересован в обеспечении отменной работоспособности источников питания. Иначе его продукция прорастёт пылью на прилавках магазинов.
Качество аккумуляторов Kainar априори подтверждают известные автогиганты: Камаз, Маз, БЕЛАЗ. Они партиями закупают эти аккумуляторы. Другой момент также говорит в пользу изделий казахской фирмы. Первый аккумулятор сошёл с конвейера 44 года назад. Безусловно, это огромный опыт, чуть ли не полвека специалисты компании совершенствовали мастерство сборки. Другое дело развал СССР, общая разруха, воровство, отток специалистов из страны. Но сегодня в Казахстане всё хорошо, страна переживает экономический подъём.
Недостатки
Боязнь холода — самый обсуждаемый минус аккумуляторов Kainar. Действительно ли это так. Степень тока холодной прокрутки или пусковой ток моделей ёмкостью до 230 Ач равен 1300 А. С таким показателем, батареи должны запускать двигатели при температурах ниже 20-30 градусов по Цельсию. Кстати, некоторые отзывы подтверждают данный факт, но отрицательных замечаний по этому поводу всё же больше.
Резервная мощность или те же Ач — тоже озвучивается производителем высоко. Самая слабая модель выдаёт 60 Ач. Изучив параметры, начинаешь верить, что данные батареи — отличная находка для любителей редко пользоваться машиной. С такими характеристиками при длительных простоях аккумулятор разряжаться будет очень медленно. К сожалению, на практике это редко подтверждается.
Всё-таки аккумуляторы Kainar больше подходят для грузовых автомобилей. Весят они много, ёмкость большая. И востребованы они как раз в среде владельцев грузовых транспортных средств.
Обзор аккумуляторов, цены
Одна из самых известных моделей представляет линейку Bars — Bars Silver 6CT. Ёмкость данной АКБ составляет 60 Ач, она выдаёт ток силой 500 А. Весит батарея почти 15 кг, стоит около 2 тыс. рублей. Из недостатков: боится холодов. Зато цена радует — очень дёшево. Это старая батарея, заслужившая различные отзывы. Также в производственный ряд Bars попадает много других изделий, отличающихся параметрами пускового тока и ёмкости.
Аккумулятор BARS 6СТ-55 АПЗ п.п. | Аккумулятор BARS TRUCK 6СТ-132 АПЗ п.п. | Аккумулятор ВОЖАК ASIA 6СТ-42 АПЗ п.п. 44B19R | |
Бренд | BARS | BARS | BARS |
Емкость (А*ч) | 55 | 132 | 42 |
Напряжение (В) | 12 | 12 | 12 |
Полярность | прямая (1) | прямая (4) | прямая (1) |
Пусковой ток (А) | 500 | 890 | 350 |
Размер (Д*Ш*В), мм | 242/175/190 | 513/182/215 | 186/129/220 |
Расход воды | VL | L | VL |
Технология | Ca/Ca | Se/Ca | Ca/Ca |
Тип клемм | 1 - Европейский | конус | 3 - Азиатский |
Аккумулятор BARS 6СТ-55 АПЗ о.п. | Аккумулятор BARS TRUCK 6СТ-132 АПЗ о.п. | Аккумулятор ВОЖАК ASIA 6СТ-42 АПЗ о.п. 44B19L | |
Бренд | BARS | BARS | BARS |
Емкость (А*ч) | 55 | 132 | 42 |
Напряжение (В) | 12 | 12 | 12 |
Полярность | обратная (0) | обратная (3) | обратная (0) |
Пусковой ток (А) | 500 | 890 | 350 |
Размер (Д*Ш*В), мм | 242/175/190 | 513/182/215 | 186/129/220 |
Расход воды | VL | L | VL |
Технология | Ca/Ca | Se/Ca | Ca/Ca |
Тип клемм | 1 - Европейский | конус | 3 - Азиатский |
Аккумулятор BARS 6СТ-75 АПЗ о.п. | Аккумулятор BARS TRUCK 6СТ-210 АПЗ п.п. | Аккумулятор BARS TRUCK 6СТ-230 АПЗ Euro о.п. | |
Бренд | BARS | BARS | BARS |
Емкость (А*ч) | 75 | 210 | 230 |
Напряжение (В) | 12 | 12 | 12 |
Полярность | обратная (0) | прямая (4) | обратная (3) |
Пусковой ток (А) | 650 | 1350 | 1 350 |
Размер (Д*Ш*В), мм | 278/175/190 | 524/239/223 | 518/274/238 |
Расход воды | VL | L | L |
Технология | Ca/Ca | Se/Ca | Se/Ca |
Тип клемм | 1 - Европейский | болт | конус |
А вот аккумуляторы, называющиеся Kainar, анонсировались недавно. Они представляют новую линейку аккумуляторных батарей, изготавливаются по передовой австрийской технологии. Сборка осуществляется на новой итальянской линии Sovema, а в производстве задействована канадская технология BTSI. Невероятная устойчивость к коррозии является одной из положительных качеств этих моделей. Последние выпускаются кальциевыми, из очищенного свинца, олова.
Аккумулятор KAINAR 6СТ-55 АПЗ п.п. | Аккумулятор KAINAR 6СТ-132 АПЗ п.п. | Аккумулятор KAINAR 6СТ-140 АПЗ п.п. | |
Бренд | KAINAR | KAINAR | KAINAR |
Емкость (А*ч) | 55 | 132 | 140 |
Напряжение (В) | 12 | 12 | 12 |
Полярность | прямая (1) | прямая (4) | прямая (4) |
Пусковой ток (А) | 510 | 890 | 920 |
Размер (Д*Ш*В), мм | 242/175/190 | 513/182/215 | 513/182/215 |
Расход воды | VL | L | L |
Технология | Ca/Ca | Se/Ca | Se/Ca |
Тип клемм | 1 - Европейский | конус | конус |
Как определить подделку
Казахская фирма пока не столь популярна в мире, поэтому продукцию редко подделывают. Однако это не значит, что есть какая-то гарантия. В первую очередь надо проверять соответствие заявленных характеристик — пусковой ток и ёмкость. Рядовому же пользователю надо обратить внимание на следующие вещи:
- состояние корпуса — не должно быть заметно следов переклеивания, раковин и прочих дефектов;
- пробки — без перекоса или среза резьбы, идеально ровные, одинаковой формы и цвета;
- ручка — хорошо, плотно закреплена;
- этикетка — без орфографических ошибок, дефектов полиграфии, перекосов букв или наплывов;
- гарантийный талон — точно и грамотно заполнен;
- шов между корпусом и крышкой — не заделан мастикой;
- полярность — соответствовать написанному в документах;
- цена — не ниже 1500 рублей.
Гриф33 | Купил аккумулятор на свой Соболь. Удивлён что "батарейка" на 55 А/час может так долго держаться. На стартере подразбило втулки и он сильно разряжал аккумулятор. Поставил Кайнар и был удивлён. Хоть его и разряжает сильно, но мощей хватает чтобы запустить двигатель. Генератора хватает чтобы быстро его зарядить и держится заряд долго. Данный продукт меня сильно удивил и я решил остановить свой выбор и на будущее. На самом-то деле мало отечественных фирм производящих хороший, адекватный товар мало. Но такие фирмы как Кайнар далеко пойдут. Приятно когда сочетаются цена и качество. Буду теперь наблюдать за появлением нового товара от данного производителя. |
Анатолич 79 | Поставил на свою ласточку этот аккумулятор и что хочу вам сказать, средняя по цене батарейка, но очень мощная, заряд держит ого го как... Хочу рассказать вам одну из своих историй, не давно у меня полетел генератор на авто (после мойки движка), так я на этом Акуме 100 км ехал где то не догадываясь об генераторе. Пока уже машина просто не затроила не задёргалась, я только тогда заметил на панели, что горит красная лампочка аккумулятора. Естественно Аккумулятор разредился в ноль, и я если честно начал переживать, но после этого поставил я его на мягкую зарядку и о чудо он ожил и работает до сих пор, так что всем советую этот мощный аккумулятор |
Димидрол | Установил аккумулятор а буквально через 3 дня просто протекла кислота. Вот такая вот фигня... Поэтому рекомендовали его не могу... Вот так вот |
Пацан | Не знаю как остальным, но мне акумулятор понравился. Купил 28 декабря 60ah на пежо 206 1.4 бенз. И все было супер, пока не загорелась лампочка на панели аккумулятора. Пока доехал на сервис с Молодечно в Минск батарейка сдохла. Но сервис мне понравился больше: мне показали почему аккумулятор разрядился (не рабочий генератор), сами взялись зарядить и ещё отправили на сервис по ближе для ремонта. И подмену то же дали. Так что покупкой батарейки я на свою машинку очень доволен. Кстати на аккумуляторе я проехал 80 км. Генератор выдавал при этом 12.98 |
Арсэн | Покупал акб месяц назад , очень довольный , машина простояла все праздники две недели на улице во дворе в понедельник 15-го завелся с пол оборота и еще двоих прикурил соседей, рекомендую очень мощный аккумулятор! |