Аккумуляторы Titan
Аккумуляторы Titan, выпускаемые на заводе в Нижнем Новгороде, являются модельным ответвлением известного мирового бренда Tudor. Они разрабатываются согласно технологии Sb/Ca, в которой пластины делают из свинца вперемешку с кальцием.
Отличия, преимущества
Из особенностей аккумуляторов Titan выделяют достаточный показатель надёжности и невысокую стоимость. Это и является причиной высокого спроса на данные АКБ в России и ближнем зарубежье. Показатель ёмкости моделей «Титан» достигает 75 ампер, что во многих случаях достаточно для обеспечения энергии легковых автомобилей иностранного и местного производства с классической схемой электрики.
Линейка Titan включает также премиальные модели, но их цена не слишком отличается от бюджетных. Таким образом, полностью оправдывается название данных аккумуляторов, популярное в народе — бюджетники с хорошим качеством.
Модельный ряд
Наибольшим спросом пользуются две основные серии производителя. Изделия Titan EURO Silver могут ставиться на любые модели авто российского и европейского производства. Батареи создаются по технологии Ca/Ca+Silver, что означает легирование пластин серебром. Поэтому аккумуляторы из этой линейки отличаются более высокими стартерными токами, способны запускать двигатели при низких температурах. Отличаются они также низким показателем саморазряда, устойчивостью к коррозии, увеличенным эксплуатационным ресурсом. Помимо этого батареи серии Titan EURO Silver пожаробезопасны, оснащены моноблочной крышкой с лабиринтной схемой газоотвода.
Емкость, Ач/Пусковой ток, А | Размеры в мм | Полярность | Цена, руб | |
---|---|---|---|---|
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-110.1 | 110 и 950 | 352x175x190 | прямая | 7750 |
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-110.0 | 110 и 950 | 352x175x190 | обратная | 7750 |
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-95.0 | 95 и 920 | 352x175x190 | обратная | 7300 |
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-85.0 | 85 и 800 | 315x175x175 | обратная | 6450 |
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-74.0 | 74 и 700 | 278x175x175 | обратная | 5650 |
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-76.1 | 76 и 730 | 278x175x190 | прямая | 5550 |
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-65.1 | 65 и 650 | 242x175x190 | прямая | 4950 |
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-60.0 | 60 и 600 | 242x175x175 | обратная | 4900 |
АККУМУЛЯТОР TITAN EURO SILVER 6СТ-63.1 | 63 и 630 | 242x175x190 | прямая | 4800 |
Titan Standart занимает промежуточное место между элитной линейкой «Сильвер» и другими, более бюджетными сериями. Эти аккумуляторы отлично подойдут для отечественных авто и подержанных иномарок, в которых нет большого количества электрических потребителей. Технология выпуска отличается от EURO Silver. Здесь используется SB/Ca — гибридная схема производства, делающая аккумы устойчивыми к глубоким разрядам и стабильными к несовершенной системе подзаряда. Цена на модели снижена, так как нет индикатора уровня заряда и специального набора пластин.
Емкость и пусковой ток, Ач и А | Размеры в мм | Полярность | Цена, руб | |
---|---|---|---|---|
TITAN STANDART 6СТ-190.3 ST | 190 и 1250 | 513x223x223 | прямая | 10300 |
TITAN STANDART 6СТ-90.0 ASIA | 90 и 750 | 306x173x225 | обратная | 5700 |
TITAN STANDART 6СТ-72.0 ASIA | 72 и 640 | 265x173x223 | обратная | 4900 |
TITAN STANDART 6СТ-75.1 | 75 и 700 | 278x175x190 | прямая | 4600 |
TITAN STANDART 6СТ-75.0 | 75 и 700 | 278x175x190 | обратная | 4500 |
TITAN STANDART 6СТ-66.1 | 66 и 600 | 278x175x190 | прямая | 4400 |
TITAN STANDART 6СТ-62.0 ASIA | 62 и 550 | 232x173x225 | обратная | 4200 |
TITAN STANDART 6СТ-62.1 | 62 и 570 | 242x175x190 | прямая | 4000 |
TITAN STANDART 6СТ-55.1 | 55 и 470 | 242x175x190 | прямая | 3700 |
Как отличить подделку?
Из-за того что аккумуляторы «Титан» являются линейкой Tudor, их активно подделывают. И не каждый эксперт, если копирование выполнено на высшем уровне, быстро отличит её от подлинника. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают таким же электролитом и даже упаковывают в одинаковый полипропиленовый корпус. Но отличия найти можно.
В первую очередь такая АКБ изготовлена хуже, так как сборка проводится на устаревшем оборудовании с использованием не самого чистого сырья. Рабочая сила, которая собственно и делает аккумуляторы, получает очень мало денег, чуть больше себестоимости свинца. Поэтому, о каком качестве тут может идти речь.
Таким образом, слабыми местами поддельных аккумуляторов, по которым можно определить их, являются:
- непрезентабельный внешний вид — стык между корпусом и крышкой просто заделывается мастикой, и ожидать ровного шва или его отсутствия не приходится;
- отсутствие настоящей голограммы — только переклеенные бумаги, ведь «пираты» часто не беспокоятся по поводу оригинальной маркировки, да и оборудования у них часто для этого не хватает;
- другие цвет, дизайн и даже полярность — это уже результат отсутствия времени, так как кустарное производство нацелено на количественный результат, а не качество.
Некоторые мошенники специально печатают неправильные названия, чтобы хоть как-то обезопасить себя от авторского преследования.
Также, чтобы не попасть впросак и купить оригинальную батарею, следует:
- просить сопутствия модели полным перечнем документов, включающим инструкцию по эксплуатации, сертификаты качества;
- покупать батареи только в плотной картонной упаковке, с качественно нанесённой аэрографией и водоотталкивающим слоем;
- обходить мимо партии батарей, не имеющих регистрационного номера, по которым можно проверить продукцию на сайте.
Эрик | Первый аккумулятор TITAN 60AU № 0506081 купил 31 .08.2008 года. Была гарантия 2 года. Неожиданно сломался в ноябре 2010 года. Аккумуляторы часто ломаются с первыми морозами. Сдать в магазин не смог гарантия кончилась. Второй на 61 Ач с добавление серебра проработал 1,5 года, сломался сегодня (на нем наклеен гарантийный талон на 3 года). Зеленый огонек светится, плотность и уровень электролита в норме, стартер не тянет, просаживает до 2 В. С другим аккумулятором стартер заводит, дальний и ближний свет горят без просадки. Документ магазина пока не нашел, вернуть не могу. Больше никогда не куплю. А в рекламе наклеено, что особенный тип виброустойчивых батарей. |
Мастуда | Если АКБ выходит из строя очень быстро, то стоит проверить зарядное напряжение. Если производитель рекомендует поддержвающий режим хх, х В, то не стоит эксперементировать на своих авто с реле заряда заточенными под 14В зарядного напряжения. В мороз главное чтобы АКБ был в заряженном состоянии. В свое время возникла необходимость замены АКБ, встал вопрос: "На что?" Кто-то советовал Варту, кто-то Бош, и т. д... В общем кто что юзал, то и советовал. По сфере своей деятельности сталкиваюсь с эксплуатацией герметичных AGM и гелевых АКБ (жаль их технологичесикие особенонсти не позволяют воткнуть их в авто), и решил поинтересоваться у компетентных спецов может они сталкивались с автомобильными и что думают о существующих марках. К слову сказать ответ получил в одной лаборатории, в которой свои АКБ тестил. По "Всему множеству" марок отзывов не дали, но посоветовали обратить внимание на Титан, они их тестили и получили ровные результаты и хорошую кореляцию с заявленными характеристиками. |
Саша, Иртыш | занимаюсь продажей автозапчастей, мне посоветовали взять на продажу аккумулятор титан 6ст-60 мол шорошее качество. С 10-ти проданных, 8 вернули назад, не выходили даже свою гарантию, я в шоке!! На данный момент, торгую аккумуляторами Сада, % брака со ста проданных - 5 шт. могут быть браковаными, качеством доволен. |
НикТоп | Купил себе аккумуляторную батарею "Титан" по советам знакомых и не грамма не пожалел. Очень мощная батарея, если правильно пользоваться и заряжать, то этот аккумулятор может проработать до 10 лет. Лично я пользуюсь Титаном уже 6 год. Имею в своем пользовании классический автомобиль и мне по моей работе приходится часто ездить. Автомобиль заводится отлично, даже в сильные морозы, при чем при длительной стоянке авто, я не снимаю аккумулятор и потом без проблем завожу свой авто. Главное нужно постоянно следить за уровнем электролита и в необходимости доливать. Однажды я забыл выключить фары и полностью посадил аккумулятор, после зарядки я не увидел ни каких изменений в мощности. Могу посоветовать автолюбителям, имеющим проблемы с аккумулятором. |