Какой топливный фильтр лучше использовать для дизеля

Какой фильтр лучше
Какой фильтр лучше

Не знаете, какой топливный фильтр лучше для дизеля? Помните, что хорошие устройства — это не всегда оригинальные. Можно с умом подобрать аналоги, которые по цене ниже, но по качеству практически не уступают рекомендованным производителем.

Особенности выбора фильтра для дизеля

Грамотный выбор элемента очень важен для беспроблемной работы машины. Есть несколько типов фильтров, отличающихся конструктивно. И речь не только про материалы основы.

Безусловно, не стоит приобретать низкобюджетные фильтрующие элементы. Это приведёт к уменьшению срока эксплуатации, сводя на нет все плюсы мнимой экономии.

Итак, какой топливный фильтр можно назвать лучшим для дизеля? Здесь нужен фильтр, более тщательно очищающий примеси. Дизельный силовой агрегат крайне чувствителен к плохому топливу. Так, некоторый уровень механических частичек может не причинить никакого вреда бензиновому мотору, но полностью выбить из строя дизель. Это надо обязательно учитывать при выборе.

Сепаратор и подогрев

Дизельный фильтр с сепаратором и краником
Дизельный фильтр с сепаратором и краником

Воды в солярке, даже в мизерных количествах тоже не должно быть. Конечно, исключить ее попадание внутрь бака невозможно. Кроме того, конденсат может образовываться и сам по себе, на это влияют также химические реакции. Использование сепараторов помогает защитить двигатель от некачественного топлива, устройства эффективно отделяют воду от солярки.

Отрицательное воздействие влаги на двигатель известно. Она в разы ухудшает процесс воспламенения, вызывает ржавление внутренних деталей и узлов системы. Для слива отделённой от солярки жидкости предусмотрены специальный отстойник и кран.

Лучший фильтр для дизеля должен оснащаться также подогревом. Зимой солярка имеет свойство «парафиниться». Топливо выделяет парафин, который легко забивает фильтры. Чтобы исключить это явление, и был придуман специальный подогреватель.

Фильтрующий материал

Сегодня можно найти фильтры с различными материалами. Последние и выполняют основную функцию, поэтому на их качество надо обращать первоочерёдное внимание.

  1. Целлюлоза — самый дешёвый вид фильтрующего материала, представляющего собой обыкновенную бумагу с дополнительной пропиткой. Фильтры на основе целлюлозы скорее выходят из строя.
  2. Синтетика — самый дорогой вид. Фильтры на их основе не только качественнее очищают солярку, но и дольше служат.
  3. Комбинированный вариант — золотая середина. Соотношение качества и доступной цены говорит само за себя.

Важно понимать, что во всех дизельных системах применяется ТНВД — очень дорогой узел с плунжерными парами. Он тоже оснащается собственным фильтром, который должен быть правильно подобран.

Добавить комментарий