Стартер Chevrolet Lanos

Надёжный пуск двигателя зависит от рабочего электродвигателя больше, чем от других устройств. Если стартер Шевроле Ланос портится, то завести мотор бывает практически невозможно. Приходится брать машину на прицеп или толкать, чтобы добраться до гаража или автосервиса.

Ремонт или замена

Шевроле ЛаносСтартер необязательно сразу заменять. В большинстве случаев его удаётся отремонтировать. Несмотря на то, что устройство это сложное, справиться с работой легко сможет владелец, даже слегка разбирающийся в технической части. Достаточно лишь быть аккуратным, уметь держать гаечный ключ и действовать по инструкции.

С другой стороны, замена подразумевает минимум действий — снял, выкинул, поставил новый и забыл. По крайней мере, на первые 2-3 года точно, если всё сделано правильно и не перемудрено с креплениями. Жирный минус этого лёгкого и быстрого способа — цена оригинального стартера. Даже самый дешёвый китайский аналог стоит 50 долларов. Поэтому стараемся пускатель всё-таки починить. Исключение — несколько случаев:

  • пробег устройства пуска более 100 тыс. км;
  • нет качественных запчастей для замены — бендикс, реле, щётки;
  • повреждения обширные, наблюдается трещина на корпусе.

Видео: как отремонтировать стартер на Ланосе

 

 

Характерные неполадки

Неисправности пускового электродвигателя часто маскируются под поломки других узлов Chevrolet Lanos. Поэтому сразу подвергать его ремонту не нужно. Сначала надо проверить аккумулятор, генератор и цепь питания. Это особенно актуально для машин, спроектированных Daewoo. Доступным расположение стартера здесь не назовёшь.

Но существуют признаки, сочетание которых указывает именно на неисправности пускателя. Рассмотрим их подробнее:

  • характерное щёлкание тягущего реле при повороте ключа зажигания в крайнее положение — это означает включение устройства в работу, что автоматически исключает цепь питания из списка подозреваемых, ведь электричество до втягивающего доходит;
  • медленное пусковое кручение электродвигателя — даже самый неопытный водитель сумеет отличить его от нормального вращения со скоростью 3000-4000 оборотов в минуту;
  • посторонние звуки во время работы агрегата пуска — скрежет, гул и шум другого, не естественного характера.

Стартер ЛаносПри возникновении любого из этих симптомов нужно стартер демонтировать и подвергать тщательному осмотру.

Демонтаж

Для успешного снятия нужно вооружиться ключами всех типов, отвёртками, головками, раздвижными пассатижами, молотком. Дальнейшие действия приводятся пошагово.

  1. Поставить машину на подъёмник, смотровую яму или домкрат. Вытаскивать стартер придётся снизу, так как на Ланосе он расположен в крайне неудобном месте — под впускным коллектором.
  2. Заранее обесточить цепь питания, скинув клемму с аккумулятора. Это обезопасит от случайного замыкания.
  3. Открутить провода от агрегата.
  4. Вывернуть болты крепления.
  5. Вытащить стартер вниз.

Перед разборкой агрегата пуска надо очистить его от грязи и масла. Затем поставить соответствующие метки на втягивающем реле, чтобы сборка прошла максимально легко и просто.

Важно помнить, что устанавливать стартер нужно на ровную привалочную плоскость. Со временем поверхность может иметь задиры или неровности. Если агрегат поставить без проверки, возможен кривой монтаж, грозящий множеством проблем, вплоть до поломки электродвигателя.

ТимохаВопрос по поводу стартера. Была поломка стартера летом. Перебрали за 200 грн (щетки чистка якоря и т.д.)и вроде ездил. Но вот в связи с морозами скорее всего сгорел. Поворачиваеш ключ и только счелкает что-то.... мог ли он замерзнуть просто или нет? как теперь завести автомобиль? Нужно доехать за город к родителям на яму чтобы снять/поставить. Стоит ли опять перебирать или лучше напрячься и купить новый? Сколько примерно стоит и у кого есть возможные скидки чтоб приобрести? А то уж больно финансы поют песни
ВовчанчинА ведь мог и замеознуть. Если счелкает - значит втягавающее работает, и бендекс ходит, а в остальном надо только разбирать. При небольшом умении можно и без ямы снять и вытащить. А есть еще бок у бендекса, я себе 3 раза менял. Клинит он и все
Клайпеда МаксА с АКБ у тебя всё впорядке? Можен напруги не хватает вот и клацает!
тв. НазарПрежде всего нужно нужно на 100% определиться что это генератор.Ты уверен что это он???МОжет стартер???
Тимохадак вопрос та и по стартер... генератор ннаманый вроде пока. АКБ стояла дома на зарядке ночью на профилактике... вроде начала крутить а потом клац и все... даже не знаю....в принципе пробовал он крутанет разок ...типа вжик и потом клачает... может и замерз... попробую наверно дернуть ... а потом када прогреется попробовать загл и завести... просто мне его перебирали сказали побегает но нада менять...видимо пришла его пора
Клайпеда МаксПроверь плотность АКБ. Были случаи из-за севшего АКБ такие приколы. У знакомого был дизельный форд сиерра. Так вот это клацанье было каждое утро пока АКБ нормальное не поставил. А так приходилось или с толкача или с пуско-зарядного заводить.
ВовчанчинА если "типа вжик и потом клачает", еще можно глянуть клеммы на аккумуляторе. Да и почистить их заодно. Вдруг не хватает силы тока.
Тимохапроверено было вечером дома... забрал там немного по 2 капли дистилята залил в кажд банку и на всю ночь зарядное работало... хотя акум годичный Курский 62 Ач... попробую конечно другой акум но он то крутил и нормально но после того как она типа заводится начала перднула и стал клацать стартер... мне кажется что всетаки наверно спалил...но...попробую другой акум покажет не хочу конечно верить что это убитый АКБ... разве за год может убиться? при том что ездил постоянно... они наверно щас под 700 грн стоят... пипец короче...
Седов НЕсли севший акк, то во время запуска будет все тухнуть(часы, магнитола)...а если просто щелкает и не крутит стартер, то тут проблема в стартере...месяц назад у кума на Нубире такое было...не запускалась даже от прикуривателя....почистили щетки и все прошло...
Тимохас буксира на 4-й схватила аж бигом... работает стабильно все чики пики ... глушу все .... счелкает хня какая та и все стартер не крутит.... приехал на работу буду пробывать АКБ у товарища с мерса ставить ... он у него новенький, там посмотрим
ИрокезСкорее всего аккум ни при чем. Но надо еще проверить клеммы аккума и массы.
АВКЯ думаю что барахлит втягивающие на морозе.
Катанияда стартер это стопудов! я уже все эти симптомы пережила... полгода мучений и догадок - заведется с первого раза, или через полчаса кручения ключа в замке зажигания... потом приловчилась заводить после замыкания гаечным ключом двух (силовые вроде называются) болтов на стартере... после того как пробьет искру и крутанет стартер - заводился с ключа! и так до следующего выключения зажигания...к электрику ездила 6 мес... перебирали стартер - сказали всё ок, щетки новые так и не понадобились... в итоге - в очередной раз просто решила поменять электрика... он долго крутил, вертел... тесты проводил... разобрал стартер - всё вроде ок! но не работает-то! под увеличительным стеклом просмотрел всё что можно в этом стартере и ему не понравился один из контактов щетки, перепаял - и теперь всё ГУД!!!!!(правда сегодня после 2хдневного стояния авто на морозе и после 10мин переодического кручения стартера - опять был подобный симптом - когда проворачиваешь ключ в замке зажигания, а в ответ ноль реакции... вопрос решил как и раньше гаечный ключ... и заводка прикуривателем)Поедь к нормальному электрику!
Влад ДнепрБыла у меня таврия, и там были точно такие же симптомы(стартеры же одинаковые). Только в моем и вашем случае при повороте ключа зажигания, не происходило ничего, в прямом понимании этого слова. Автор темы говорит, что у него при этом клацает что-то и хочу заметить что двигатель 1,5, а не МЕМЗ 1,3. 
ТимохаВчера знач после работы начались танцы с бубном возле машинки. Так печально смотрела фарами аж больно было. Реаниматором был Водитель фирмы на мерседесе 300 лупатиньком. Так вот у этого водителя действительно есть все и на все случаи жизни Пробывали след - зачистил контакты клем АКБ наждачкой чтоб контакт был, АКБ показала что живая на 90 % да в ней я был и уверен...ей год. но на всяк случ прикуриватель подключили и пытались. С начала поворот ключа издал звук бендикса... потом вторая попытка показала что стартер вроде как включился но буквально на 1 сек. и потом щелчки после каждого поворота ключа ... а потом как ни странно пропали даже счелчки стартера... слышно было только релюху под капотом. Тобиш поварачиваеш ключ и тишина В общем мну на трос и на 4 завелась с пол тыка.... Водила сказал стартер ...ну горит может еще контактная группа замка но если стартер делали и сказали что готовься к замене сто пудоф он. Вскрытие покажет. Я прогрел и поехал домой. Нашел во дворе укромное местечко и все... решил попробовать на заведенном двигателе включить стартер думал может проснется.... но нет он ваще ниче не ответил. Так вот на данный момент жду предложений и советов по поводу где купить стартер или просто перебрать подешевле. Второй вариант конечно реальней ... так как готов пока потратить около 200 гривасей на ремонт. Но подумываю о покупке нового к выходным может порешаю даньгу ибо второй раз 250 грн отдавать это в сумме цена нового стартера была бы раньше...Или оттянуть машинку чтоб сняли и перебрали. Интересны цены и все такое
Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Добавить комментарий