Стартер Kia Sorento

Оригинальный стартер Киа Соренто корейского производства — Delco Remy STD2539 на 12 вольт, CR вращение. Крепится устройство на двух болтах, снимать без профессионального оборудования крайне трудно.

Штатный стартер Киа Соренто и аналог

Стартер Киа СорентоНа корейский автомобиль устанавливается стартер Delco Remy STD2539 на 2 кВт. Ещё одно известное оригинальное устройство, которым оснащают дизельные Киа Соренто дорестайл — Valeo TM000A23601 DSL 36100-4A000, мощностью 2,2 кВт. Стоит около 15 тыс. рублей. Ниже представлены его технические характеристики:

  • длина — 360 мм;
  • высота — 190 мм;
  • ширина — 190 мм;
  • вес — 6,26 кг;
  • количество подшипников — 4;
  • количество щёток — 4;
  • мощность — 2,2 кВт.

Среди аналогов можно выделить Waiglobal 32712N на 2,2 кВт, стоящий в два раза дешевле оригинального устройства. Другие аналоги:

  • Hyundai 361002F000;
  • Delco 8000269;
  • Mando EX361002F000;
  • Cargo 115626;
  • Bosch 0986023980;
  • Prestolite 20512046;
  • Iskra ISJ0101;
  • Lucas LRS01;
  • HC-Parts CS1522;
  • Krauf STA2539.

Комплектующие стартера

Ремонт стартера можно проводить, используя оригинальные или аналоговые запчасти:

  • бендикс Krauf SDA2000 или SDD2000;
  • втягивающее реле Hyundai 36120-2F000 или Krauf SSD3000;
  • статор Krauf SFD6000;
  • щеткодержатель Krauf SHD2539/SHD0396, Cargo 230396, Messmer 232065, Waiglobal 69-114-1, Ika 7.7169.1;
  • якорь Krauf SAD3539.

Бендикс стартера

Поиск неисправности

Неисправности стартера подтверждаются трудным запуском двигателя. Если пусковое устройство целиком выходит из строя, завести мотор не удаётся вообще. Поиск обычно начинают с проверки аккумулятора, который садится во время длинных попыток завода. АКБ снимают, потом ставят грамотно на зарядку, используя специальное оборудование. Если ситуация повторяется — гаснут лампочки после поворота ключа зажигания, но машина запускаться не желает — это в 99% случаях стартер.

Как проводится демонтаж

Снимать стартер с автомобиля Киа Соренто можно по-разному: сверху, снизу, сбоку. Правильнее и легче всего — использовать профессиональное оборудование. Это гидравлический подъёмник, с помощью которого машина поднимается на удобную для работы высоту.

Операция усложняется крайне неудобным расположением болтов. Если снимать без ямы или подъёмника, то к фиксаторам легче всего подлезть со стороны левого переднего колеса. Можно ставить автомобиль на домкрат, некоторые выворачивают колёса до упора и умудряются снимать так. Но в этом случае дополнительно снимается подкрылок.

Демонтаж стартера Киа СорентоДо болтов получится дотянуться накидным ключом на 14, в идеале с трещоткой. Сложнее всего их отворачивать, так как ключ приходится постоянно переставлять.

А вот как удобнее снимать сверху:

  • снять кожух воздушного фильтра;
  • демонтировать аккумулятор и площадку под ним
  • открутить топливный фильтр, повесить его на шлангах;
  • выкрутить нижний крепёжный болт, используя удлинитель с головкой;
  • просунуть обе руки через патрубки и шланги, открутить верхний болт ключом;
  • вытащить силовой и управляющий провода, поднять стартер вверх.
Белов222утром заводить машину, а из под капота только слышан звук втягивающего реле. думал тоже что на аккум. клеймы окислились. в итоге выяснилось при разборе стартера, что питаки на втягивающем не замыкаются, подложил под питаки шайбы и всё... проблемы нет. есть одно "но"- втягивающее не разборное, его пришлось развальцовывать.
АндросодПодскажите, а где этот чертов стартер находится?
БубайлоУже месяц у друга сервисмены колдуют с этим звуком от стартера. Были куплены 3 стартера(новый! 1 китайский, 2 не китайский, но и не ориг, 3ий - оригинальный). Снимали коробку и меняли венец маховика(или как его там). Вчера приняли решение, сняли с меня стартер, воткнули к нему - песня! Все ровно. ВОткнули его !оригинальный! стартер ко мне - первые запуски нормальное, но потом начинается страшный звук. Как оказалось, фтулка, на чем держится эта шестеренка стартера, люфтит... Теперь вопрос к знатокам: Это теперь такое Г делают оригинальные, или это была какая-то китайская подъ...ка, или есть еще что-то, что может приводить к подобному? Сейчас принято решение найти на разборке стартер, лишь бы оригинальный был.
ДичПомер в морозы стартер. Все в куче - втягивающее, обгонка, щетки и подшипники. Поставил китайский (10000руб). Все нормально. Запуск в -26С без шаманства и антигелей.
Велагоресли речь идет про вал на котором сидит шестеренка -вращающая маховик, то в подшипнике по которому ходит вал латунная втулка и вал свободной посадки-люфт должен быть
ДругПо запчастям: на Валео стоят 4 подшипника. Два шариковых на роторе, один шариковый держит передний вал бендикса и один роликовый держит заднюю пятку бендикса. 1. Задний подшипник ротора 629 (Наружный диаметр 26мм, внутренний диаметр 9мм, ширина 8мм) 2. Передний подшипник ротора 6002 (Наружный диаметр 32мм, внутренний диаметр 15мм, ширина 9мм) 3. Передний подшипник бендикса 6904 (Наружный диаметр 37мм, внутренний диаметр 20мм, ширина 9мм). В этот подшипник впресована медная втулка. Подозреваю, что новая втулка разворачивается на 19мм. Вал бендикса в небольшом минусе. (На фото вал диаметром 18.65мм) 4. Задний подшипник бендикса HK1412, роликовый (Наружный диаметр 20мм, внутренний диаметр 14мм, ширина 12мм)
АнсормЭПопался в руки "откапиталенный" стартер от КИА SORENTO BL. Заводская маркировка отсутствует. На корпусе видны забои (подозреваю, что снят с машины после ДТП). Стояло новое втягивающее тоже без маркировки. Втягивающее выдержало ровно 6 запусков. Вскрытие показало уже изрядно подгоревшие пятаки и перегоревшие обмотки. Но главное - обмотки перемотаны малярным скотчем!!!! Вывод: даже ремонтное и б/у нужно брать под гарантию. Везде дешевые "no name" заменители.
Добавить комментарий