Стартер Lada Vesta

Питание стартера Лада Веста целиком возложено на аккумуляторную батарею. В качестве оригинального устройства используется пускатель Valeo. Новый электродвигатель данной фирмы стоит примерно 5000 рублей.

Штатный стартер и его аналоги

Стартер Валео Лада ВестаНа Lada Vesta с завода устанавливается устройство под каталожным  номером 21901370801000 или Valeo TS12E901 на 11 зубьев. Подходит оно также на Калину и Гранту. Выдает 1.2 кВт мощности, питание — 12 вольт. Производится в России. Стоит порядка 5000 рублей за новую модель, но в продаже за такую цену редко встречается. Контрактные детали в хорошем состоянии стоят не меньше 3 тыс. рублей.

Аналогами оригинального устройства выступают такие модели:

  • Valeo 82012684 — 6500 рублей;
  • SAT ST23300BC20B— 6000 рублей;
  • Fenox ST31172C3— 5000 рублей;
  • СтартВольт LST0190 — 4500 рублей.

Характерные неисправности

Если стартер не запускает двигатель Лада Весты, этому виной могут стать:

  • одна из внутренних деталей электродвигателя;
  • разряжённый аккумулятор — не исключено окисление клемм батареи;
  • поломка блока зажигания — прозвонка проводки поможет быстро определить состояние системы;
  • повреждение сопутствующих элементов — ремень ГРМ, регулятор ХХ, генератор, коленвал и помпа.

Как проводится замена

Замена стартера Лада ВестаСтартер на Лада Весте установлен на картере сцепления по ходу движения. Ниже приведена пошаговая инструкция по снятию пускового устройства:

  • поставить машину на смотровую канаву или подъёмник;
  • обесточить аккумулятор;
  • снять брызговик;
  • демонтировать защиту двигателя — держится на 13 болтах;
  • отвернуть цилиндр гидравлического сцепления и повесить на технологический крючок, чтобы не мешал в дальнейшей работе — трубки гидропривода отсоединять не нужно;
  • скинуть фишку питания втягивающего реле и плюсовую гайку на 13;
  • отсоединить жгут проводов, соединяющий стартер и тягущее;
  • отвернуть болты крепления стартера собранным из инструментов приспособлением — трещотка, удлинитель и сменная головка Торкс Е10.

Далее как проводится установка:

  • поставить стартер на своё место вместе с кронштейном цилиндра гидропривода (версии с МКПП);
  • закрепить тремя болтами, используя момент затяжки 18-24 Нм или 1,8-2,4 кгс.м — приспособление из трещотки, удлинителя, сменной Торкс Е10 и динамометр;
  • подсоединить клеммы втягивающего реле и стартера;
  • смонтировать защиту двигателя;
  • активировать аккумулятор.
Камильстартер отказывается крутить на Весте! Что делать?
НахомникДа подобная проблемма есть и особенно зимой. Причины: Разряжен аккумулятор (АКБ). Зарядить, заменить на новый или установить для проверки заведомо рабочий. 2. Плохой контакт на клеммах аккумулятора. Окисленные клеммы зачистить, при необходимости затянуть. 3. Неисправности в электрической цепи стартера. Проверить проводку стартера. 4. Неисправны детали привода стартера. Проверить стартер (на время установить заведомо рабочий стартер), при
необходимости отремонтировать. 5. Неисправно тяговое реле стартера. Замкнуть гайки стартера отверткой, если стартер крутится, то тяговое реле
следует заменить на новое. 6. Неисправен электродвигатель стартера (якорь, обмотки, щеточный узел). Проверить стартер (на время установить
заведомо рабочий стартер), при необходимости отремонтировать. 7. Двигатель или навесные агрегаты заклинило. Проверить вращение коленвала, помпы и шкива генератора. При
необходимости выполнить ремонт. На Лада Веста стоит аккумулятор (или АКБ) другой модели. Новая батарея отличается емкостью, пусковым током
и полярностью. Разбираемся, какой аккумулятор лучше подойдет для Весты. емкость - 62 А•ч; пусковой ток - 600 Ампер; полярность - обратная, как на иномарках. Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже
указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при
одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам.
АнтонВ цепи питания большей части электрооборудования автомобиля напряжение поступает через замок зажигания. В случае его неисправности часть оборудования работать не будет, а двигатель не запустится. Поэтому надо проверить в первую очередь замок зажигания.
ВикторКрасовНе знаю конечно чего у Вас не крутит стартер. У меня всегда работал четко, как часики. Может быть была какая-нибудь поломка и Вы заезжали с ней на СТО? А потом как любят не которые народные умельцы, полезут устранять одно, а поломают другое. Может и такое произошло!
КотлерМожет кому пригодится...Была такая проблема и меня. Ключ поворачиваю на завод двигателя, а в ответ - слабый писк и никаких действий от стартера, да и втягивающее реле не щелкает. В сети подсказали, что это просто западают счетки стартера...Нужно просто немного постучать и они станут на место. Не поверите, но сразу машина завелась.
Андрей755Помнится в девяностых, когда я был ещё счастливым обладателем Ваз 2106, то проблема со стартером решалась с помощью нескольких ударов деревянной ручкой моего молотка по втягивающему. Пока у Весты проблем подобных не наблюдал, так что не могу с уверенностью сказать, поможет здесь молоток или нет.
Каспер25600При плохом контакте на клеммах аккумулятора, нужно их зачистить или подтянуть ключом. Если батарея Лада Веста разряжена, следует ее зарядить или заменить. При неисправности в электро-цепи, деталях привода, тяговом реле стартера проводится замена нерабочих элементов на новые.
Ремонт может быть необходим, если появились неполадки в замке зажигания или заклинило навесные агрегаты.
Если двигатель не заводится и мигает аварийка Lada Vesta, это говорит о плохом контакте проводов или датчиков. Аварийно мерцать могут не только задние и передние фары, но и индикаторы внутри салона.
Павел85Пока, практически за два года, что я использую Весту, не было проблемы со стартером. Хотя на некоторых ресурсах приходилось читать про подобную проблему. Даже где - то видел ролик по этому поводу. Думаю, что тут дело в бракованных комплектующих стартера.
Добавить комментарий