Стартер Nissan Almera Classic

В процессе активной эксплуатации автомобиля его узлы имеют свойство изнашиваться. На Nissan Almera Classic одним из таких устройств является пускатель. Неполадки со стартером Ниссан Альмера Классик приводят к различным сложностям, в том числе — трудностям с запуском двигателя.

Какой стартер устанавливается на Nissan Almera Classic?

Стартер Nissan Almera ClassicНа этот автомобиль производителем предусмотрены оригинальные модели, развивающие мощность в пределах 0.8-1.2 кВт:

  • устройство на 0.8 кВт имеет каталожный номер 2330095F0A, примерная цена — 12 тыс. рублей;
  • штатные стартеры на 1 кВт представлены тремя моделями — 2330073Y10, 2330073Y01 и 2330073Y00 (стоят они в пределах 11 тыс. рублей);
  • модели на 1.2 кВт представлены в двух образцах — 233000M302 и 233000M30A (цена — не меньше 14 тыс. рублей).

Многие владельцы берут такие устройства в отличном состоянии с разборок всего за 3 тыс. рублей.

Чтобы сэкономить на покупке дорогих штатных стартеров, владельцы покупают качественные заменители:

  • Bosch 986017661 — 8000 рублей;
  • Delta Autotechnik A17660 — 8000 рублей;
  • Lauber 220672 — 6000 рублей;
  • Krauf STH0672 за 5000 рублей;
  • Hitachi S114800B — 5000 рублей.

Электрические и механические неисправности

Как правило, факторами повреждения пускового устройства японского авто становятся сбои в электрике. То заряд аккумулятора снижается, то ухудшается прочность соединений контактов, то обрываются провода, то истираются щётки стартера. Также распространены неисправности замка зажигания.

Особое место в неполадках электрического типа занимают пробои. Они часто происходят в обмотках якоря пускового устройства. Такие дефекты почти всегда выдают себя медленным проворачиванием маховика при запуске ДВС.

Другая категория неисправностей вызывается механическими причинами. В данном случае характерно отсутствие проворачивания коленвала. Проблемные точки, на которые стоит обратить внимание в первую очередь — венец маховика, буферная пружина, бендикс и привод муфты целиком. Возможно также, что износились втулки подшипников или якорь, ослабли крепёжные болты пускового устройства. Первый признак последней неисправности — сильный и неприятный шум при попытке завести мотор.

Как снимается пусковое устройство?

Для починки стартера его приходится демонтировать и осматривать. Пускатель расположен с задней стороны двигателя. Чтобы ослабить его крепления, нужно воспользоваться трещоткой с удлинителем.

Стартер Ниссан Альмера КлассикПоследовательность действий:

  • обесточить аккумулятор;
  • отсоединить клеммы от выводов стартера — предварительно отвести защитные чехлы;
  • открутить крепёжные болты.

Далее устройство следует разобрать и починить. Корпус располовинчивается путём отворачивания двух стяжных болтов на 10. Затем якорь просто стягивается. В обязательном порядке снимаются щётки. Если они сильно изношены, то заменяются новыми.

Видео: не заводится Альмера Классик

Зигасдох стартер( кто с этой проблемой сталкивался-подскажите какой брали,качество и цена вопроса! пжлст! в экзисте ценники от 1200 рябчиков до 24000
Дотошныйкак определил,что он сдох?
Зигапри повопоте ключа зажигания слышен щелчок-гаснут часы и гул а когда включишь передачу и зажигание и потолкаешь машину чуть-чуть-заводится
ДотошныйАКБ,в каком состоянии?Протяни(зачисти все массы)просто такие синптомы при разряженном АКБ.Если не поможет,проверь,поступает ли ток на втягивающее,далее,сними стартер,осмотри бендикс,втулки. Ну а до того,какие синптомы кончины были?На старом АКБ,как крутил?При замене,клеммы хорошо затянул?Поверь ещё раз,но что то мне подсказывает,что это не стартер,не спеши покупать новый. Ну и ещё,посмотри,на всякий случай,не знаю,какого года авто....как сам стартер прикручен,не ослаб?2 болта там,встречных,такое тоже бывает,хотя редко.
РокиПроверь минусовой провод от аккумулятора к корпусу авто. Стартер ведёт себя так же при плохом контакте данного провода. Провод может окислился в месте присоединения к корпусу авто.
ДотошныйЗначит кому интересно,коль тема возникла,вот несколько типичных и распространённых болезней стартера:1)плохой контакт питающих проводов,масса,клеммы и прочее.2)нету питания на втягивающее реле,в этом случае стартер вообще молчит прии повороте ключа,прооверяется с помошником и напряжёметром или контролькой.3)Стартер "башмачит",на жвргоне ремонтников,износ втулок якоря,вследствии чего якорь контачит с обмотками статора.4)Стартер"берёт на себя"....межвитковое замыкание в обмотках статора,случается при неисправной системе пуска и на авто,без защиты от дурака,то есть при длительном больше 5-сек вращении,обмотки нагреваются,и изоляционный лак даёт пробой межэду витками,следствие,падение напряжение.5)Бендикс-или обгонная муфта,при плохо закреплённом стартере,возможно разрушение зубьев,и износ венца маховика.6)Втягивающее,подгорание контактов,т.н пятака,то есть он не может замкнуть контакты на болтах и подать напругу на обмотки.Ну и сам эл магнит втягивающего,что случается реже.
Дэймонты уверен что питание на стартер приходит ? с сигналкой что ? вообще описание проблемы в 1м посте "мегасодержательное"
Зигауважаемые CLASSICоводы! хочу поделиться продолжением своей увлекательнейшей эпопеи со стартером. так вот... решил я все-таки его заменить.заказываю-жду-получаю-еду на сервис-меняю.пробую заводить - БАЛАЛЭМБА!!! такая-ж фигня.пыкались-мыкались - ничего. затем чел , который менял стал пробовать сам...и у него иногда получалось. он тормошил ключ в замке и у него мотор запускался.вот такая грусть. воткнули перемычку с пускового проводка стартера на плюсовую клемму аккумулятора.теперь я без проблем запускаю двигатель следующим образом: включил зажигание-открыл капот-приложил проводок к плюсу аккумулятора-сел-поехал завтра поеду к электрику-будем смотреть контактную группу замка зажигания........ ту би континьед
РокиПоставь кнопку СТАРТ в салон. Повернул ключ на зажигание и жми на кнопку Ся так модно стало машины заводить
ЗмейНа самом деле очень удобно оказалось, главное побороть привычку искать личинку замка
Зигаэто была кнопка под педалью сцепления
ГербертВсе началось 2-ого января. я, как дебил, в очередной раз!, выходя из машины, забыл снять переднюю панель магнитолы. 6-ого машина признаков жизни уже не подала. Даже сига не заорала при открытии двери ключом. Капот на штыре-блокираторе, АКБ села, капот, соответственно, не открыть. Аварийный тросик так спрятан, что проще удавиться, тем более мороз не хилый. Решил проблему - у меня в салон от АКБ прокинут хороший + для питания магнитолы и штурманского плафона, к нему подкинул донорскую АКБ от бесперебойника, минусов кругом полно, на блокиратор капота энергии хватило, капот открыл, штатную АКБ снял и снова зарядил дома. Утром довольный установил АКБ, повернул ключ, все засияло лампульками, прожужжал насос. Далее чик - и тишина, только слышно как реле еле щелкнуло. Думаю, коврик под концевик сцепления попал, ногами коврик сдвинул, чик и завелся. Бинго! Поехал на рынок, то, се, через полчаса завожу, чик - и тишина. Только часы пригасают и реле щелкает. Причем щелк слышу от блока предохранителей у коленки. Сорок минут плясал, по концевику постучал, затяжку клемм и минуса на корпус проверил, пепельницу вытряс, в глушак подул, в бубен побил. Ничего. Ну, думаю, хана пришла АКБ, девять лет ему, время жизни истекло. Попросил прикуриться от шахи, что недалеко стояла. Накидываю провода от нее, никакой искры не проскочило, т.е. мой АКБ исправен и заряжен, но тем не менее завелся! И этот момент меня потом долго смущал, но теперь считаю, что это чистое совпадение. Приехал к дому, сто раз завелся без проблем. Теперь, собственно, вопросы. Так как, поразмыслив, пришел к выводу, что виновата цепь питания тягового реле. 1. Я к стыду своему не нашел клемму тягового на стартере (как и самого стартера 2. Реле сцепления где расположено? Правильно ли я понимаю, что в блоке у расширительного бачка? Кусок провода есть с собой всегда, я б накинул + от АКБ до тягового и сразу стало бы понятно, кто виноват (сам уверен в клемке). Щетки и пятаки отметаю, так как уже неоднократно после заводился без проблем.
ДотошныйК своему стыду рисовать не умею,но знаю,где находиццо стартер)))он стоит на картере сцепления сзади мотора,подлезть к нему сверху из под капота не получится.Нужно снять защиту(если стоит),и с ямы,ну в большинстве случаев,с земли и поддомкраченному авто,всё увидишь.по осени делал ревизию клемм,всё протянул,и залил медным спреем,клеммы стартера + ответственное место.в концевике сцепления,у меня стоиит крепкий коротоыш с практически начала эксплуатации.
Добавить комментарий