Стартер Opel Astra

Это компактный автомобиль известной немецкой фирмы Adam Opel AG. Выпускается под разными марками, может оснащаться правым или левым рулём. Комплектуется разными стартерами, в зависимости от модификации и мощности двигателя.

Какой стартер устанавливается?

Стартер на Опель АстреOpel Astra комплектуется различными стартерами родного и не оригинального производства:

  • Opel 9199526;
  • Cargo 234247Z;
  • Zen 10116190;
  • Bosch 1006209807.

Как правильно снять?

Новички обычно мало обращают внимание на стартер автомобиля. Ремонт и чистка проводятся вынужденно, когда устройство даёт сбой. На Опель Астре довольно часто повреждается бендикс или другие запчасти. Чтобы их заменить, надо пускатель для начала грамотно демонтировать. Ниже приводится подробная инструкция, как это сделать.

Необходимые инструменты:

  • набор ключей — 8-13 мм;
  • комплект отвёрток;
  • бита типа торкс;
  • монтажная лопатка;
  • шкурка абразивная;
  • смазка;
  • молоток.

Опелевский стартер на АструТеперь пошаговые действия. Для начала провести подготовительные работы:

  • обесточить аккумулятор — снять минусовую клемму, чтобы при откручивании стартерной проводки не произошло замыкания;
  • снять защитную накладку ДВС с помощью ключа на 13 М — крепится четырьмя болтами к подрамнику.

Теперь надо обеспечить свободный доступ к стартеру. Он расположен сзади мотора, над правой внутренней гранатой:

  • сначала открутить гайку минусового провода, идущего с аккумуляторной батареи — крепится на один из фиксационных болтов пускового устройства;
  • затем ключами 10 и 13 М выкрутить плюсовые кабели;
  • также следует отсоединить электрический разъём коленвального датчика, иначе он помешает вытаскиванию пускателя;
  • вывести с кронштейна и отвести в сторону надо также штекер кислородного датчика.

Крепится устройство пуска на Опель Астре двумя болтами на 13 М. До них удобнее добраться трещоткой с удлинителем и головкой. Далее остаётся поддеть стартер монтировкой с посадочного места и вытащить.

Как разобрать, дефектовать и собрать?

Ниже алгоритм действий по разборке, с одновременной смазкой и очисткой:

  • положить устройство на ровный стол;
  • открутить крепёжную гайку щёточного узла к тягущему реле;
  • вывернуть три винта втягивающего инструментом торкс Т25 — если какой-либо болт сильно закис или стёрлись его грани, надо взять биту Т27 и забить её молотком;
  • убрать реле в сторону;
  • открутить стяжные болты ключом 8 М, располовинить корпус на две части — якорь с обмоткой, щётками и редуктор с бендиксом;
  • снять якорную крышку, стопорное кольцо и шайбу;
  • достать щетки и тщательно осмотреть их;
  • вытянуть манжету вилки бендикса;
  • вытащить обгонную муфту в сборе;
  • стянуть отвёрткой с плоским жалом упорное кольцо, а также снять стопор — вытащить бендикс с посадочного места и заменить;
  • все детали пускового устройства очистить от грязи, смазать и установить обратно.

Разборка пускового устройстваОбязательно проверить стартер исправным аккумулятором, затем только установить обратно на машину.

Сергей91с утра вышел заводить не срабатывает стартер, вообще никаких признаков жизни. аккамулятор заряжен полностью. в чем проблема не знаю. Подскажите что это может быть.
3507Не работает только стартер и никаких признаков жизни - это разные неисправности.
Сергей91вставляю ключ зажигания проворачиваю и тишина, не заводится. в чем проблема понять не могу. думал аккамулятор снял-зарядил-поставил, опять не заводится.
Модеско МоскваОстальное всё работает, фары горят? Щиток приборов живой?
Сергей91Да, работает все, Щиток тоже.
Модеско МоскваНужно прозвонить приходит ли напряжение на втягивающее реле стартера при повороте ключа. Если да - виноват сам стартер. Если нет искать дальше. Причина может быть, и в сигналке, и в замке зажигания, и в реле стартера.
ЖигаКак снять стартер? Не удается добраться до верхнего болта крепления стартера к двигателю Ни откуда! Ни снизу с ямы, ни тем более сверху. Видимо надо что то снимать ???
Модеско МоскваКакая машина?? Какой двигатель??
ЖигаОпель Астра-G (F-35) 1999г.в. Х-18ХЕ-Х АККП Подскажите, как добраться до верхнего болта крепления стартера, что бы снять его и заменить.
Модеско МоскваС движком не ошиблись?? На дизеле 1.7 для этого приходится снимать аккумулятор вместе с его площадкой.
ЖигаДа нет, не ошибся. Двигатель 1,8 бензиновый А стоит стартер снизу двигателя, со стотоны кузова под дроссельной заслонкой и всасывающим коллектором . С ямы он доступен , кроме верхнего болта крепления. К нему никак не подобраться..
Дармоед и соняв виде теста, можна попробовать открутить от стартера все провода, и кинуть напрямую на него с АКБ.....посмотреть как он будет работать....можт сам стартер коротит...?
КрошаА если действительно стартер - возможно ли его перебрать и решить проблемцу таким образом? Или там нужен квалифицированный ремонт.
Кум2007Здравствуйте, опелеводы!!! У меня Астра 92 г/в. 8 кл. 1.6. F-ка. Вопрос: случайно никто не знает, чем можно заменить родной стартер, какой подходит?? Может от Ваза ?? Втягивающее реле полетело, а заказывать оригинал - проще новый стартер купить.
СкромняжкаЭлектрика вся работает, фары все включаются, радио, диск играют, но не заводится.... просто ключ в зажигании и цик цик цик цик и всё. Пробовывали прикуривать, 0 эмоций вообще! т.е. наверное это не севший аккумулятор точно.. завелась только с толкача... причем вчера было такое, завели с толкача, сегодня утром на работу вышел и завелась без проблем! С работы вышел и опять не заводится... что делать?( Ошибок педалями никаких не высвечивается...
ВВПНадо снимать стартер и ремонтировать - скорее всего втягивающее виновато. Советовать перемкнуть клеммы стартера отверткой для заводки не буду, т.к. доступ к нему неудобен.
СкромняжкаКлеймы честно говоря не зачищали особо... крокодилы цепляли + к + и - к - Вот щас я вернулся домой (после того инцидента), машина была заведяна 4 часа, заглушил... и пробую завести, бац и как не в чем не бывало с пол оборота заводится!)) несколько раз попробывал, заводится отлично. После работы когда пробывал завести ее, на приборке было так: зажигание включаю лампочки загораются все, музыка играет... поворачиваю чтобы завести, лампочки на приборке начинают моргать в такт с этим "цик, цик, цик"... кароче незнаю что делать, завтра на работу, с утра посмотрим что будет..
Астрал 84подскажите астра h 1.8 2007 г не срабатывает стартер только щелчок реле сзади лампочки не притухают, акум заряжал, клемы чистил предохранитили смотрел напрямую замыкал стартер крутит .диагностика не видит не один блок самодиагностика не срабатывает.ключ с машинкой горит постоянно проблема появилась после того как выскочил разьем модуля зажигания я его на место ставил на морозе может проводку повредил ПОМОГИТЕ
ПР1980Чтобы не плодить новых тем, с позволения топикастера задам свой вопрос здесь. Очень схожая симптоматика. При провороте ключа, если удерживать зажигание, что-то с периодичностью под капотом щелкает, при этом все лампочки (в том числе под кнопками на руле) мигают как светомузыка в такт щелчкам. Стартер не схватывает, бензонасос слышно как срабатывает. Клеммы АКБ зачищены и затянуты. "Педальный тест" выдает ошибку 161450 (проблема связи между иммобилайзером и меткой). Автомобиль Астра Н 2006 г, АКБ родная. Индикатор показывает зеленый. Какова проблема, бежать за новой АКБ? Или что-то серьезнее? Интересно просто что возможности проверить заряд и подзарядить нет (( Кстати, при этом вся электрика работает (фары, музыка, сигнал, прочее). Хотя, понимаю, что для стартера нужна другая мощность...Все сводится к аккумулятору, поеду с утра за новым. На генератор вроде жалоб не было...
Сергей ННПроблема, описанная Skromnyazhka меня систематически застаёт врасплох с сентября 2012г. Купил я Opel Astra H XE1 (2007г.в.) коробка робот в июне 2012г. Сначала тоже всё было хорошо и вдруг, в сентябре появились такие же щелчки реле из багажного отделения, стартер и не думает крутить. Сначала грешил на АКБ - он был не новый и не известно сколько до меня стоял. Поменял аккумулятор на FEON Silver (600A), но проблема повторялась вновь и вновь. Свечи менял в августе 2012 NGK. После трёхнедельного декабрьского простоя (каждый день сметал снег и пробовал завести - тщетно) решил отвезти в сервис на проверку стартера. Проверка показала, что стартер в порядке. Однако в сервисе сказали, что по каким-то причинам от аккумулятора не приходит плюс на зажигание. Ребята сделали мне савковый девайс - проводок от стартера если замкнуть на плюсовую клемму АКБ движок заводится как по взмаху волшебной палочки! Позже, моя ласточка начала стабильно заводиться с ключа (хотел добраться до CIM-модуля, т.к. сигнал давно пропал; выкрутил винт подрулевого кожуха, покряхтел - снять не получилось, л винт обратно). Все манипуляции! Не знаю ка это связано, но машина заводилась как часы с ключа.. Был уже конец марта, я понадеялся на приход тепла и этот проводок, что прикрутили в сервисе, там же и попросил его снять. Как оказалось позже зря!!! В первых числах мая автомобиль отказывается заводиться с ключа. И так же спонтанно. Доехал из точки А в точку Б, а через 10 минут вернувшись к автомобилю, завести его уже не смог ((
Добавить комментарий