Стартер Renault Duster

На автомобиль Renault Duster устанавливаются с завода несколько типов пускателей. Какой бы модификации стартер Рено Дастер не стоял, за ним нужно грамотно и своевременно ухаживать. Это позволит существенно продлить ресурс изделия.

Какие стартеры устанавливаются?

Стартер Рено ДастерУстанавливаемые на Рено Дастер стартеры:

  • Renault 8200792969;
  • Bosch 0001107476;
  • WAI 31279N.

Также сюда подходят устройства:

  • EAI 12265;
  • Cargo 115698;
  • Asam 32951;
  • WPS 31279N.

Профилактика

Чтобы значительно продлить ресурс пускового устройства, рекомендуется время от времени проводить профилактические мероприятия. Для этого нужно подготовить несколько составляющих:

  • оригинальный набор запчастей;
  • новый щёткодержатель желательно тоже родного производства;
  • синтетическую морозо- и термостойкую пластичную смазку;
  • бензин или любой очиститель, не оставляющий следов.

Если стартер испорчен, то к перечисленным комплектующим надо добавить:

  • редуктор Bosch 1006200582 или KRAUF SGB0128;
  • бендикс на 11 зубьев — Бош 1006209940, Рено 7701049503, Крауф SDB9940PN;
  • тягущее реле Bosch 2339304054, KRAUF SSB2188AB или ERA ZM1379;
  • игольчатый подшипник Бош 1000917003, Карго 140482 или KRAUF BSB0482;
  • медную втулку Bosch 1000301091, CARGO 332820 или KRAUF SUB2820;
  • заднюю крышку Крауф SBB3571.

Профилактические работы включают внешний осмотр якорного коллектора и обмоток. Втулки и щетки заменяются при их неблагополучном состоянии. Что касается бендикса, то проверить деталь можно отвёрткой, не разбирая стартер. Нужно провернуть шестерню в обе стороны. Если муфта крутится в обоих направлениях — она неисправна. Кроме того, бендикс должен перемещаться по валу без заеданий.

Демонтаж стартера

Пошаговый алгоритм снятия устройства:

  • поднять автомобиль на эстакаду или смотровую яму;
  • отсоединить клемму минусового провода от аккумуляторной батареи;
  • демонтировать защиту топливной рампы;
  • вынуть масляный щуп из направляющей трубки;
  • отвернуть гайку и снять наконечник провода с контактного болта тягущего реле;
  • головкой на 8 отвернуть провод управляющего вывода втягивающего;
  • головкой на 13 отвернуть верхнее крепление электродвигателя;
  • этим же инструментом вывернуть кронштейн держателя жгута проводки вместе с нижним крепёжным болтом;
  • вытащить стартер.

Как проводится разборка

Разборка стартераАлгоритм действий по разборке:

    • головкой на 13 отвернуть гайку втягивающего реле, на которой сидит многожильная коса от стартера;
    • вывернуть шестилучевым ключом три крепёжных винта реле — они расположены сзади;
    • отделить втягивающее реле;
    • вытащить пружину из корпуса тягущего;
    • накидным ключом на 7 отвернуть стяжные болты стартера;
    • располовинить устройство;
    • вынуть уплотнитель;
    • снять переднюю крышку и рычаг привода;
    • отсоединить якорь с щеткодержателем;
    • фигурным инструментом отвернуть винты задней крышки;
    • вытащить из проточки якорного вала стопорную и дистанционную шайбы;
    • поддев плоской отвёрткой, снять крышку планетарного редуктора;
    • вынуть сателлиты;
    • опереть торцевую часть шестерни на деревянный брусок;
    • с помощью молотка и гаечного ключа выбить ограничительное кольцо привода обгонной муфты;
    • плоской отвёрткой стянуть также запорное кольцо;
  • вытащить ограничительный элемент;
  • снять бендикс в сборе.
ДиланВопрос, Какой стартер стоит на дизеле Рено Дастер?
ВозможноДвигатель 1,6 8200 665 520 Номинальная мощность, кВт 0,8 Двигатель 2,0 8200 792 969 (Номер стартера по каталогу BOSCH
Валера Ссловил глючок от Duster.... не завелся в прошлый четверг с вечера среды до вечера четверга машина стояла запаркованая в четверг вечером поздно завожу - не заводится...и странно так стартер жжужит(не щелкает а жжужит).... попробовал несколька раз да и пошел спать в пятницу с утра - тоже самое, не заводится и жжужит также, такое впечатление что движок при этом не прокручивается ибо потряхиваний не чуствуется, чихайний там всяких ...вызвал эвакуатор привезли к дилеру когда вышел мастер - рассказал ему и пошли к машине, причем я высказал сразу мнение - что сейчас она заведется после такой растряски она и завелась правда он заводил с нажатой педалькой газа мастер погазовал, проверил как набирает обороты до отсечки, все работало ровно - в итоге пораспрашивал про какой бензин и какие заправки и рекомендует вместо 92 лить 95 и прощается еще до дастера, с прошлого века заправляюсь всегда на одной сети заправок, никогда не было ни претензий к бензину ну стану лить 95.... но что это было ? ведь в самый неподходящий момент может отказать
ДиланБендикс скорее залип, и бензин тут ни причем.
Валера Са вот как это диагностировать ? лечить ? думаю если повторится то придется записать этот "странный" звук стартера на мобилу
Юрий ВЗЛампочка горит, когда ошибка "активна", архив ошибок сохраняется в ЭБУ пока его не очистят с компа.
БойсБойСудя по описанию ни чего другого и придумать не возможно. Бендикс. При повторном случае попробуйте чем нибудь ударить по стартёру (только не очень сильно), если после заведётся, то однозначно он радимый.
ХИДя бы еще к втягивающему реле присмотрелся...Затяжку клемм АКБ можно проверить.
Диланесли втягивающее не срабатывает, электродвигатель стартера не работает вообще. Если плохой контакт, то втягивающее начинает щелкать. имхо…
Валера Ся не верю что у меня такой экзотичесикй случай что больше не у кого на форме (поиск делал) не было такой проблемы с бендиксом... пробег всего 5000 вроде рано бендиксу кончаться есть мысля отключить питание с бензонасоса и послушать звук стартера проворачивающего двигатель.... на бензонасос есть предохранитель в коробке ?
БойсБойИзвиняюсь спросить : а зачем бензонасос отключать ? Он вроде ни каких шумов при работе не издаёт, которые могли б помешать услышать вращение движка.
КубикУ меня был похожий касяк. То заводилась нормально, то просто не крутит и все....Выяснилось в итоге, что на стартере не был затянут провод, к длинному болту.Протянули и проблема ушла.
ВладикСКИПБыла аналогичная проблема, проявлялась вместе с холодными ночами, весна и осень, в один из моментов совсем крутить перестало, так же ОД ни чего не находил...Проблема так же в контакте, только мне законтрогаили второй гайкой…
ШумПрочитал про твою проблему. Мой Ростовский друг Вадим нашёл мою проблему с плохим контактом за 5 минут с помощью электотестера. По его словам, утечка тока была настолько велика, что сопоставима по силе потребления тока включённой лампе головного света. Кстати, у меня и второй контакт на стартере тоже поддался затяжке.
СтрустовА доступ сверху или снизу к этим контактам?
КубикМы залазили снизу, у нас подъемник )))
ШумНормального доступа сверху нет. Как сказал один человек-Руку надо сломать в трёх местах чтоб достать до этого места.
ВладикСКИПда и с подъёмником защиту кажись снимать нужно...
Валера Сспособ отключения бензонасоса где-то в инете выкапал .... но там проще предложено - откинуть заднюю сидушку и снять разъем с бензонасоса Потом надо завести и дать проработать мотору до выработки топлива.... а потом уже можно крутить стартером и заводится небудет ибо нет бензина, при этом и свечи заливать не будет - слушай чистый звук стартера прокручивающий коленвал А если каким то образом убрать искру и так же крутить стартером - заводится не будет но зальет свечи Не думаю что ЭБУ как то проверяет обмотку бензонасоса, а вот реле которое подает напругу на бензонасос возможно проверяет поэтому и дает ошибку.... но это чисто ИМНО - схемы еще не смотрел .... думал(наивный) избавить себя от такой деятельности пока на гарантии
Добавить комментарий