Стартер Renault Megan

Расположен стартер Рено Меган в специально предусмотренной нише, рядом с силовой установкой, между фильтром воздуха и частью тракта. Родной стартер — произведённый в Польше Valeo TS10E3 8200266777 или 12G4 1517WG 8200266777B. Номер втягивающего реле — ZM 4-494 1018 BRAZIL.

Симптомы неисправности

Стартер Рено МеганХарактерные признаки неполадки:

  • троекратная попытка провернуть коленвал кнопкой старт/стоп неудачная;
  • втягивающее реле щёлкает невнятно, слабо;
  • все потребители автомобиля гаснут.

Такая ситуация указывает на повреждение стартера. Устройство пуска можно попытаться перебрать.

Демонтаж стартера на Рено Меган

Из-за того что стартер Renault Megan находится в неудобном месте, доступ к нему ограничивается. Нужны ключи с удлинителями и специальные инструменты (Torx). Действовать надо по инструкции:

  • загнать машину в гараж;
  • снять аккумулятор с площадкой;
  • вывесить правое колесо;
  • снять защиту двигателя;
  • освободить кронштейн;Рено Меган защита стартера
  • отодвинуть в сторону проводку;
  • отвернуть болты, фиксирующие стартер — опасаться, что он упадет, не нужно, так как устройство держится на центрирующей втулке;
  • открутить гайки на пускателе вытащить его на себя, аккуратно проворачивая по часовой стрелке и против — можно также протащить его в сторону правого колеса Renault Megan;
  • отсоединить фишку на регуляторе уровня масла;
  • полностью снять стартер.

Ремонт, переборка

Со временем на клеммах стартера образуется грязь, слой окисла. Это надо обязательно почистить, а затем переходить к разборке устройства для осмотра щёток. Разбирается пускатель достаточно просто — откручиваются четыре винта на корпусе.

Если щётки в хорошем состоянии, их можно оставить. Заодно рекомендуется тщательно проверить статор и ротор. Обязательно прочистить от магнитной пыли, а корпус — промыть с помощью бензина. После сборки и установки клеммы надо смазать дополнительно электропроводящей пастой. Таким образом, уменьшится процент окисления, контакт станет намного лучше.

Втягивающее реле ремонтируется отдельно. Делается это так:

  • открутить болты Torx T20, расположенные с внешней стороны тягущего;
  • снять гайки с внутренней части;
  • развальцовать корпус и отогнуть кромку, действуя плоской отвёрткой;
  • располовинить корпус, дополнительно открутив болты на 10;
  • отпаять наконечники обмотки, мешающие снятию;
  • зачистить пригоревшие пятаки или повернуть их задом наперёд.
Керк1Сажусь в машину вставляю карту, жму «старт»…Реакции ноль. Никаких звуков вообще. На дисплее загорается «DIRECTION NON DEBLOQUEE»(основной экран) + Servise (внизу) , через пару секунд надпись меняется на «RETIRER LA CARTE» (вытащите карту), достаю ее, надпись снова изменяется на «direction non verrouillée»+Servise. Магнитола и подсветка с сигнализацией при этом работают. Думал глюк конкретной карты. Взял запасную – все то же самое. Проблема в том, что с французским у меня не очень хорошо. Вот тут походу обсуждают мою проблему. Я так понял, что такое бывает, причем через пару дней может само пройти. Вобщем кто подскажет, буду благодарен.
ОлеггПроблемма в замке рулевой колонки. Попробуй в момент нажатия на кнопку,резко подергать рулем влево-вправо на сколько возможно. Если это не поможет,только эвакуатор и в сервис...
СтаростаСпасибо. Вчера с утра прочел это. Удивился но в голове отложилось. днем поставил машину с выкручеными до упора колесами в право. когда вернулся обнаружил что не заводится . что пишет не помню но лампа сервис горит. ну думаю докатался. а потом вспомнил про руль. дернул и о чудо- завелась. *YAHOO*
ББМБыла такая ситуация. Надпись на компе, насколько помню, выглядела так: "Steering locked". Вылечилось нажатием на "Старт" и одновременным поворачиванием руля вправо-влево. Кстати, компьтер мне сам написал, что надо сделать: при попытке завестись, появлялась надпись "Turn steering wheel+Start". З.Ы. Посмотрел инструкцию. В разделе "Запуск двигателя" (стр. 2.03) эта ситуация описана. Как известно, вовремя задокументированный баг является фичей.
Керк1Закончилась история заменой блока в Авиньоне Вобщем штукарь т.к. ремонтировать мне отказались. Типа такая политика офиц-х сервесов - менять блок, а не ремонтировать. Никому не советую. А сегодня новая проблема. Дисплей быстро мигает при нажатии кнопки пуска + звук "жарится бекон". Сигналка срабатывает без ЦЗ. Есенно не заводится. Вобщем чем меньше электр-ки, тем лучьше.
ДимасАвтомобиль не хочет заводится, надписей никаких нет, сервис не горит. Вставляю карту, жму старт и все, тишина. Есть ощущение что до стартера недоходит ток. Причем до этой проблемы никаких причин на подыхания этой детали небыло. Нет ни звуков подозрительных ничего.
ОлеггЕсли лампочки-приборы при этом включаются, то можно проверить предохранитель 20А в блоке защиты (рядом с АКБ) под капотом. Но добраться до этого предохранителя очень проблематично...
ДимасВообщем проблему решили. Отбуксировали к электрику, проковырялись 3 часа. В мозгах перегорел предохранитель и диод какой-то. Час электрик электроник парил мозг при поиске полюсов, припаяли новый диод и вот оно чудо.. Завелася.. За работу отдал 3000р. ( Думаю, если бы приехал на фирменный сервис, там бы поменяли плату целиком и во что бы это все встало даже не берусь прогнозировать )
Сергей Ппомогите меган в анабиозе, менял батарею не закрутил один провод массы машина не завелась, заработал вентилятор радиатора. Скинул клему, закрутил пропущенный провод, машина заработала. Заглушил лег спать. Утром отъехал от дома до магазина км 5 заглушил машину и теперь не заводится. Батарея исправна, проверял, стартер то же напрямую плюс бросаю заводится, с толкача то же заводится, в чип карте батарею менял. Подскажите может кто сталкивался с похожей проблемой !!!!
ДаКПредохранитель стартера смотрел? Под капотом. 20 Ампер.
Сергей Пвсе предохранители исправны а машина заводится нехочет........беда
Лазара проводочки все к стартеру притянуты????
КокаЕжели с толкача заводиться то скорее всего У меня такое было ..не хотел заводиться пока не покачаешь...:-D оказалось клемы стартера ослабли…
ЕсвПРОРасскажу такую историю на 1-ой Лагуне стартер стоит очень неудобно ,внизу движка со стороны перегородки кабины... У меня была там одна заморочка раза три слетала клемма с плюса ( они там оказывается на клеммах - эт только минус на болтах), теперь представь как эту клемму накинуть на горячем двигуне.... Вними советам : заведи с толкача и на подъемник к хорошемуавтоэлектрику разбираюшемуся в Меганах....
Добавить комментарий