Аккумуляторы Bars

Казахстанские аккумуляторы «Барс» всё чаще стали встречаться на рынке в последнее время. Выпускают их фабрика «Кайнар», созданная на базе Талдыкорганского завода свинцовых АКБ. История предприятия начинается ещё со времён СССР.

История

Аккумулятор БарсПервая аккумуляторная батарея Bars была выпущена ещё в 1975 году. После этого ассортимент продукции только расширялся, и на закате эпохи СССР завод Казахстана стал одним из крупнейших в стране по производству АКБ свинцового типа.

К сожалению, перестройка, затеянная Горбачёвым, ударила по самому больному месту. Завод разрушился почти до основания, впрочем, как и вся хозяйственная отрасль страны. На мощностях когда-то огромной фабрики, появляется ОАО «Кайнар». Сегодня он — один из крупнейших в Азии. Здесь собирают не только традиционные автомобильные аккумы, но и батареи для армейской, тяжёлой техники.

В новом тысячелетии фирмой проведены грандиозные перемены. Установлено новейшее оборудование от таких известных фирм, как OX-Master, Digatron, Kustan. В итоге почти сведён к нулю фактор случайной ошибки и халатности за счёт масштабной автоматизации процесса сборки. Правда, это сказалось на уменьшении количества персонала, зато удалось восстановить полноценный контроль над качеством продукции. Современные АКБ фирмы выпускаются по стандарту DIN.

Основные преимущества изделий Bars, по мнению производителя:

  • низкая цена, если сравнивать с продукциями таких гигантов, как Bosch, Mutlu;
  • длительный срок хранения — до 1,5 лет и эксплуатационный ресурс — до 6 лет;
  • минимальный показатель саморазряда;
  • отсутствие необходимости обслуживания за счёт добавки кальция, что значительно уменьшает расход воды.

Модельный ряд

Аккумуляторы фирмы «Барс» можно разделить на две большие группы по ёмкости:

  • до 100 А/ч;
  • до 190 А/ч.

Для легковых авто предназначены аккумы первой группы, для грузовых и техники — второй. Рассмотрим ниже подробнее технические характеристики моделей.

«Барс Сильвер»

Изготовлены аккумуляторы по технологии метало растягивания. Это позволяет получить максимально прочную структуру пластин со стойкостью к коррозии. Аккумы «Барс Сильвер» сегодня позиционируются, как модели для авто с классической схемой электропотребления.

Особенности конструкции:

  • крышка с газоотводом Kamina;
  • индикатор заряда;
  • удобная транспортировочная ручка;
  • необслуживаемость — только зарядка;
  • цена от 3 до 6 тыс. рублей;
  • ёмкость в пределах 55-75 А/ч.

Барс Сильвер черный 75 А

«Барс Голд»

Данная категория специализирована для машин с мощными силовыми агрегатами и нестандартным оснащением. Аккумуляторы этого ряда сделаны с высокопористыми пластинами, имеют свинцовые высечки. Элементы отвода тока выполнены из комбинации свинца, кальция и селена. Таким образом, увеличивается электропроводность, сводится к минимуму испаряемость, обеспечивается надёжный запуск мотора.

Особенности моделей линейки:

  • полное необслуживание;
  • возможность работать при температурах от -50 до +60 градусов по Цельсию;

Стоимость данных аккумуляторов варьируется в пределах 4-6 тыс. рублей. Ёмкость — до 100 Ач.

«Барс Азия»

Аккумуляторный ряд батарей кальциевого типа. Модели оснащены свинцово-кальциевыми пластинами.

Особенности:

  • усовершенствованная система газоотвода;
  • комфортная переносная ручка;
  • глазок заряда;
  • комплексная система, снижающая показатель испаряемости воды;
  • использование плоского дна, обеспечивающее высокую устойчивость к различным механическим колебаниям;
  • применение полипропиленового фильтра, исключающего попадание искр внутрь батареи;
  • адаптация под разные автомобили стандарта JIS.

Цена на модели составляет 2,5-3,5 тыс. рублей. Ёмкость варьируется в пределах 55 Ач.

«Барс Евро»

Серия гибридных моделей со свинцово-сурьмянистыми пластинами. Изготовлены по новейшим требованиям. Выделяются уникальными свойствами, минимальными показателями испарения. Цена варьируется в диапазоне 7-12 тыс. рублей. Ёмкость — доходит до 190 Ач.

«Барс Премиум»

Серия премиальных аккумуляторов, в которой воплощены все самые известные авангардные технологии. Здесь добавочно усилены пластины плюса. Из-за этого на них лучше держится обмазка, а прохождение тока происходит эффективнее. Цена на топовые модели варьируется в пределах 4,5-7,5 тыс. рублей.

Саша7Как то я приобрел себе автомобиль, бывший хозяин меня сразу предупредил, чтобы я поменял аккумулятор, потому что он уже еле дышит. Я решил долго не выбирать, и взял первый что попался на глаза аккумулятор, это был Барс. А точнее - Bars Silver 60 А/Ч 500 А. Я и не ожидал такого, что мне попадется такой отличный аккумулятор. С ним и в сильный мороз и в сырость не страшно. При любой погоде стартер крутит как будто только что с зарядки снял. За все три года я его всего один раз заряжал, и то из - за того что машина всю зиму простояла в гараже из - за значительной поломки. Эта аккумуляторная батарея можно сказать не убиваемая. Был случай что морозным утром на стоянке многие машины не завелись, из - за разрядки аккумуляторной батареи, а моя как это можно сказать с пол пинка завелась и я остался этим даже очень доволен. Рекомендую всем эту аккумуляторную батарею Барс, не пожалеете. Проверено на личном опыте, и я теперь решил приобретать аккумуляторные батареи только этой марки. Я проверил, теперь ваша очередь, проверять и надеюсь вы не разочаруетесь в этом выборе. Одним словом отличный аккумулятор.
люциферприветствую всех данный акб в моем владении уже 4й год работает по сей день и заводит автомобиль при -20
рдс-777У меня год стоит, брал на зиму заводил отлично при минус 40, посмотрю что будет этой зимой
клаперрМой тебе совет прийдя к машине сними плёнку с акуммулятора это очень ему вредит)) Я торгую резиной и акамуляторами уже давно и поверь барс не тот акумулятор за который можно давай эти деньги ))) Forse сейчас из не дорогих акумулятором самый адекватный его пусковой ток составляет 600 и это он 60 амперный forse укомплектовует сейчас завод фольксваген думаю они херню не ставили бы)) Далее идут уже из крутых exide premium клас у них уже пусковой 640 и тип закрытый лабиринт )) так что почитай в интернете о форсах)
Заратустраэтот аккумулятор, один из рекордсменов по наличию заводского брака(обрыв цепи, замкнутая банка). Более 90 процентов покупателей в течении полугода обнаруживают брак в данной АКБ а это не самый приятный момент, так как не всегда вы можете наткнуться на добросовестного продавца, который без проблем проверит и поменяет этот аккумулятор на другой. Далее что касается рабочих характеристик, то они у него заявлены выше стандартных, то есть пусковой ток повышенный, батарея с добавлением кальция и серебра (что по идее должно гарантировать качественную работу). Но несмотря на все это, данный аккумулятор очень слабенький, и при первых же морозах, напрочь отказывается работать. Ходят такие аккумуляторы не более 2-х лет, и то при идеальной эксплуатации. Цена у него приемлемая, но в этом ценовом ряду я бы посоветовала подобрать что то более качественное, советую обратить внимание на таких производителей как Жигулевск, Тюмень, Курск(все они стоят примерно одинаково)Вообще Казахстан как производитель меня разочаровал, не советую приобретать аккумуляторы, данного производителя.
Куман 80Ссылку на источник статистики 90% в студию. Иначе - это не объективная оценка. А концовка, где Вы сделали заключение о стране как производителе на базе опыта эксплуатации АКБ - это просто чудеса объективности ))
БластЖигулевск, Тюмень, Курск … судя по всему дама опробовала все эти марки, рекламируя их. Сейчас любой автолюбитель старается брать что угодно кроме отечественных товаров, поэтому без рекламы они не идут. А если этот товар вдруг оказывается более менее качественным, то и цена не застоится.
Тигер088Лучшие аккумуляторы для нашей зимы - конечно Тюменского и Иркутского заводов. В сибири для себя гуано делать не будут, это грозит опасностью замёрзнуть где-нибудь в тайге в 40- градусный мороз. Все остальные кроме японских - хрень полная.
Добавить комментарий