Стартер Honda CR-V 3

Владельцев подержанных Honda CR-V 3 нередко беспокоит стартер. Безрезультатный скрежет пускателя на холодный двигатель — это знакомо многим. Распространённая проблема, которая решается чисткой и смазкой движущихся частей устройства. Если игнорировать данный признак, неисправность будет проявляться всё чаще и чаще.

Причины

Хонда ЦРВ 3Внутри стартера, который на Хонде СРВ 3 и многих других внедорожниках расположен близко к земле, накапливается слой дорожной грязи. Это может быть также пыль от износившихся щёток, а также сгустки высохшей смазки. Из-за такого состояния устройство работать нормально не будет.

Различают и другие причины неполадок:

  • чрезмерное окисление клемм аккумулятора и наконечников проводов;
  • полная разрядка или неисправность внешней батареи;
  • слабая затяжка проводки;
  • внутреннее межвитковое замыкание;
  • заедание якоря;
  • износ щёток, бендикса или других частей ПУ.

Демонтаж

Значительно облегчит работу по демонтажу пускателя подъёмник. Он позволит не снимать лишние узлы и детали, всё осуществить быстро и грамотно. К сожалению, такое оборудование присуще специализированным сервисам — в домашних условиях приходится довольствоваться обычными приспособлениями.

Тут уже надо будет снимать массу вещей:

  • правое колесо;
  • клеммы аккумулятора;
  • пластиковую крышку над радиатором;
  • воздухопровод;
  • разъёмы проводов, мешающие доступу;
  • впускной коллектор с заслонкой;
  • жгут проводов.

Главное — добраться до двух крепёжных болтов и клемм. Сложнее всего откручивается верхнее крепление. Легче к нему подобраться, используя удлинитель и шаровую насадку под головку на 15 размер. Вытащить электродвигатель автомобиля можно сверху, из подкапотного пространства.

Разборка и чистка

Демонтированное устройство надо сначала очистить от слоя грязи и шлака. Потом разобрать, осмотреть в первую очередь бендикс и щётки. Затем прочистить внутреннюю зону от старого, высохшего масла. Металлические детали, включая корпус, промыть бензином.

Разборка стартера на ХондеОсобое внимание уделяется ротору — на нём следует исключить наличие задиров, выдвинутой слюды, обрывов пайки. Отдельно, после снятия щёточного узла — проверяется редукторный механизм. Шестерни должны быть целыми, смазанными в достаточном количестве. Проверить надо также втулки. Далее остаётся только собрать, проверить стартер на аккумуляторе и установить обратно на машину.

Замена

Оригинальное устройство пуска на Хонде СРВ 3 можно заменить аналогами, произведёнными различными фирмами:

  • Bosch 0986JR1332;
  • EDR 910639;
  • Eurotec 11040858;
  • Kuhner 101458;
  • Autotechnik 90810;
  • WAI 33281N и другие.

Видео: про стартер Хонда ЦРВ 3

 

НикаПересел с митсубиси аутлендр xl 2.4 (заводился с пол оборота) на хонду срв 2.4 и столкнулся с проблемой: нужно долго(3-4секунды) на холодную крутить стартер чтоб машина завелась. Автозапуск с даннной проблемой не справляется заводит машину только со 2,3,4 раза(хотя время минимального вращения стартера в сигнализации увеличил до 0.8 сек. +0.2сек. со следующей попытки(диллер сказал что больше не рекомедуется хотя можно) .Вопрос: это такая особенность двигателя или какая то не исправность (авто новое в эксплуатации 1мес.)
Маззо1.Проверяем АКБ нагрузочной вилкой 2.Пробуем сменить бензин (свечи фильтры и т.д. рано сомтреть при новом авто) 3.0.8 секунд минимум и 2сек максимум - это у меня летний режим на пандоре, зимой поставил макс порог 4 секунды, ничего страшного в этом нет, ибо есть контроль запуска, если уложится в 3-4 секунды, как с ключа, то хоть 12 сек. поставте, отсечка стартера - штатная электрика 4.а какая уличная температура? 3-4 секунды у меня так долго крутит только в -20 при 2-3дневной стоянке
ДрифлерПо моему это фишка всех хонда у меня на 2й таже фигня и много где встречал что люди пишут по холодный запуск не только на серванте
Азмусда,есть такая фишка.
Маззодля ТС решение одно - ставите максимальный порог работы стартера 4 секунды, ничего страшного не будет, запуск аналогичен запуску с кключа, но только дольше 4х сек не крутит - пробует второй раз с Tмакс +0.5 сек (если у вас та сигнализация, о которой я думаю)....
НикаПопробывал не отпускать ключ во время запуска(да автоматика вырубает стартер после пуска) сколько не держи. Значит можно смело увеличить время вращения.
МаззоЕго и без штатной отсечки можно было бы увеличить, на что у вас контроль запуска есть? для того чтобы определить заведенный движок и выключить цепь стартера.... поэтому перекрута быть н едолжно в любом случае, самое главное делать контроль по тахо, а не по лампам на приборке, как многие лентяи любят...
РадикКМК япы внесли какое то изменение в ПО контроллера.У меня с моменты покупки заводится только с прокруткой в несколько секунд.Причём никакие факторы на этот процесс не влияют,что тепло что холодно,бензин,температура двигателя,АКБ,всё по-барабану,крутить секунды 3-4 надо всегда. Так что запуск с пол-пинка мы не видели пока. Но при этом заводится всегда одинаково ,такая же фигня у меня была на предыдущей машине ,так что не паникую.



Маззоу меня 3-4 прокрута, но не секунды... За всю прошлую зиму и при моем желании заменить АКБ, ниразу не было, чтобы двигло запускалось со второй попытки ДЗ, макс. время при первой попытке - 4секунды
РадикНу наверно это нам на рестайле такой "подарок" сделали.Причём впечатление такое что как будто работает уставка по времени,ни каких чих-пыхов нету,то есть пока стартер не открутил положенное время видимо ни искра ни топливо не подаётся.Но потом схватывает моментом. Так что я думаю это либо косяк ПО,либо либо сделано специально. ЗЫ Может про 4 секунды я загнал конечно,честно говоря не засекал,но и про с пол-пинка там говорить не приходится. У соседа дорестайл 2,0 ручка,дак заводится шустрее моей.

Артёмкану да не за два оборота.... 3-4 а после включения зажигания ждешь?

РадикДа пробывал,типа топливо покачать и чтобы датчики ожили -не влияет,видимо какую продувку в программу заложили.
МихлешПлохо крутил стартер, особенно в морозы. Снял стартер, посмотрел - щётки стерлись, причём не все, а только 2 из 4. Стартер DENSO. Порядок снимания стартера: 1. Снять минусовую клемму с аккумулятора. 2. Открутить 2 болта крепления корпуса воздушного фильтра ключом на 10. 3. Снять корпус воздушного фильтра: выдернуть внизу из резинового крепления (у меня там обломилась пластмасса, так что аккуратнее) и снять воздушный патрубок идущий на двигатель. 4. Теперь видно стартер и приступаем непосредственно к его снятию. Стартер прикручен к блоку 2 болтами с головками на 14. К стартеру подходят 2 провода - один толстый, прикручен гайкой на 12 (размер ключа, здесь и далее), второй просто воткнут в разъём. Но к стартеру ещё прикручен кронштейн с какими-то проводами, вот с него и надо начинать! Я просто открутил этот кронштейн и больше его не прикручивал, но можно просто снять с кронштейна колодку с проводами (если получится). Теперь ключом на 12 откручиваем гайку крепления плюсового провода, предварительно сняв с него резиновый чехол. Снимаем этот провод и выдергиваем второй. Чтобы открутить стартер от блока надо взять головку на 14 с удлинителем и нащупав пальцами эти болты открутить их. Откручиваются они легко - только с места тронуть, потом сами идут. Всё - стартер можно вытаскивать, выходит он легко, места много.
Добавить комментарий